Юлия Пуляева
Сценарий развлечения в старшей группе «В гостях у сказки»
Конспект развлечения в старшей группе
«Путешествие в страну сказок »
Задачи :
1. Создание эмоционально-положительной обстановки и формирование доброжелательных взаимоотношений.
2. Закрепить знания детей о сказках .
3. Воспитывать творческие способности, образное мышление
3. Совершенствовать монологическую, диалогическую, связную речь.
4. Воспитывать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки .
Оборудование : шарики с письмом, карточки с вопросами, сундук со сказочными предметами , разрезные картинки. Оформление зала : атрибуты для сказки «Муха-Цокотуха» .
Дети заходят в музыкальный зал под мелодию «В гостях у сказки »
Ведущая : Обращает внимание на шарики.
Ребята, посмотрите сколько шаров, ой смотрите там что то есть. Письмо какое-то. Давайте прочтем его.
«Здравствуйте дорогие ребята д/с «Ладушки» . В нашей сказочной стране случилась беда. Баба Яга заколдовала все сказки , всё перепуталось, и мы не знаем, что теперь делать. Помогите нам, пожалуйста!
«Жители сказочной страны »
Ведущая : Ребята, поможем жителям «Сказочной страны » ? Как вы думаете, как мы можем помочь им?
Дети : выслушиваются ответы детей.
Ведущая : Ребята, я думаю нам надо обязательно навести порядок в сказках , а то начнем их читать и ничего не поймем. Как вы думаете, что нужно для этого сделать? (Выслушиваются варианты детей) . Давайте попробуем попасть в страну, где живут сказки .
Давайте закроем глаза и произнесем волшебные слова :
Два раза хлопни,
Три раза топни,
Вокруг себя обернись,
И в сказочной стране очутись !
(Пока дети произносят волшебные слова появляется Баба-Яга)
Ведущая : Ой, кто это?
Баба Яга : Это я, Бабулечка Ягулечка собственной персоной! А вы еще кто? Зачем пожаловали?
Ведущая : Здравствуй Баба Яга! Мы получили письмо от жителей сказочного города . Они просят помощи.
Баба Яга : Нажаловались уже? Но вы всё равно не сможете им помочь!
Ведущая : Это еще почему! Нас вон сколько много, а ты одна!
Баба Яга : Вы, как я уже успела заметить, очень маленькие, и значит ничего не умеете и ничего не знаете. Если вы справитесь со всеми моими заданиями, то я расколдую все сказки обратно . Согласны?
Ответы детей :
Баба-Яга : У меня ведь очень сложные задания.
Ведущая : А вот мы сейчас и проверим, да ребята? Давай Баба Яга сюда свои задания.
Баба Яга : А, нет сначала я вас проверю
И игру для вас затею.
Раз вы просите расколдовать все сказки , я проверю как вы хорошо знаете их.
1 задание :
(Собрать разрезные картинки «пазлы» . Вызываются все дети, делятся в команды по 2-3человека и собирают картинки, кто быстрей и Баба-Яга вместе с ними).
Ведущая : Ну как Баба Яга, справились мы с заданием?
Баба Яга : это вам просто повезло. Вот со следующим заданием вы никогда не справитесь. Оно лежит в волшебном сундуке.
Ведущая : Давайте посмотрим, что же лежит в этом волшебном сундуке. Посмотрите ребята, здесь лежат какие-то предметы.
Баба-Яга : Это не просто предметы, а волшебные. Они из заколдованных сказок , я их с собой прихватила, так на всякий случай.
2 задание
Баба-Яга : а задание такое : назовите из каких сказок эти предметы . Если угадаете, подарю вам, раз вы так любите сказки . (Приглашает детей к сундуку, дети по очереди вынимают предмет и называют из какой это сказки ).
Предметы : стрела, рукавичка, печка, короб, зеркальце, горшочек, цветик-семицветик, репка
Баба Яга : И правда, детки умные. Ну в следующем задании я точно всё перепутала, даже самые, самые умные взрослые не справлялись бы, а дети тем более. Готовы поиграть со мной в игру? Становитесь в круг.
3 задание : Игра «» (Баба-Яга путает детей) .
Баба-Яга : И откуда вы только взялись такие умные. Придется сильнее сказки заколдовывать .
(Говорит волшебные слова)
Я вам пакость покажу!
Заколдую я все сказки ,
Чтоб не знали дети ласки!
4 задание : Игра «Исправь ошибку»
1) «Петушок Ряба»
2) «Даша и медведь»
3) «Волк и семеро ягнят»
4) «Утки-лебеди»
5) «Лисичка с кастрюлькой»
6) «Заюшкин дом»
7) «Царевна Индюшка»
8) «Мальчик с кулачек»
Ведущая : И правда Баба Яга всё запутала, но вы были очень внимательны и справились с этим заданием.
Баба Яга : Но с этим заданием вы никогда не справитесь.
5 задание :
1. Вспомните песенку Колобка («Я колобок, колобок, на сметане мешен, на окошке стужен. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел!»)
2. Какими словами Иван вызывал Сивку-Бурку? («Сивка-бурка, вещий каурка, встань передо мной, как лист перед травой!» )
3. Как повернуть избушку Бабы Яги? («Избушка-избушка, встань ко мне передом, к лесу задом!» )
4. Какими словами царица обращается к волшебному зеркальцу?
(«Свет мой, зеркальце! Скажи, да всю правду доложи :
Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?»)
5. Что говорила Золотая рыбка, когда старик ее поймал ?
(«Отпусти ты, старче , меня в море,
Дорогой за себя дам откуп
Откуплюсь, чем только пожелаешь.»)
6. Какие слова приговаривал волк, когда ловил хвостом рыбу в проруби? («Ловись, рыбка, и мала и велика!» )
7. Какие слова приговаривала Маша каждый раз, как только Медведь собирался присесть на пенек? («Не садись на пенек, не ешь пирожок –неси бабушке, неси дедушке!» )
8. Вспомните волшебные слова, которые говорила девочка Женя из сказки «Цветик-семицветик» . («Лети- лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели)
9. Что нужно сказать , чтобы чудо-горшочек начал варить вкусную кашу? («Раз, два, три, горшочек, вари!)
10. Какую фразу повторял кот Леопольд, желая помириться с мышами? (Ребята, давайте жить дружно) .
Ведущая : А сейчас Баба-Яга, ребята тебе докажут,что со сказками тоже надо дружить , исполнив песню.
Исполняется песня «В мире много сказок »
Баба Яга : Что же это происходит, они еще и поют и со всеми заданиями справились. (Начинает потихоньку плакать)
Ведущая : Что случилось Баба Яга, почему ты плачешь?
Баба Яга : Как же мне не плакать, вы со всеми заданиями справились, сейчас скажете волшебные слова, только вас и видели. А я что опять одна останусь, ведь со мной никто из сказочных героев не дружит и не играет.
Ведущая : А ты Баба Яга не плачь, если хочешь мы еще к тебе в гости придем , или ты к нам в д/с приходи. Главное запомни : не безобразничай, никому не делай зла. Будь веселой и приветливой.
Баба Яга : Я не умею! (грустно)
Дети : Мы тебя научим!
Ведущая : Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и подарим свою улыбку соседу слева, а затем соседу справа, улыбнитесь Бабе Яге, а она улыбнется вам. Ну что Баба Яга, ты готова с нами повеселиться?
Танец «Бабка-Ежка»
Ведущая : Ну что Баба Яга у тебя поднялось настроение?
Баба Яга : Конечно. Я даже добрее стала. Расколдую я сказки (произносит заклинание)
Ведущая : Ну вот и хорошо, а нам пора возвращаться в д/с. Но прежде, чем возвратиться в д/с, наши дети подготовили для тебя Баба Яга сюрприз, ты сядь поудобней и посмотри.
Отрывок из сказки «Муха-цокотуха»
Баба Яга : Ой какие молодцы, какие все умные, добрые. Я тоже обязательно стану такой.
Ведущая : Ребята, поверим Бабе-Яге? А теперь выходите все и вставайте в большой круг, нам пора возвращаться в д\с. Для того, что бы очутиться в д/с давайте все вместе произнесем волшебные слова
2 раза хлопни,
3 раза топни,
Вокруг себя обернись,
В детском саду очутись!
Ведущая : Вот мы и дома. Ребята, где же мы сейчас с вами были?
Дети : В сказочной стране !
Ведущая : Вам понравилось путешествовать по сказкам ?
Дети : Да!
Ведущая : Ребята, жители сказочной страны передают вам большое спасибо, за то что вы помогли расколдовать все сказки , и сладкие угощения.
Дети выходят из муз. зала под мелодию «В гостях у сказки »
Под весёлую музыку дети входят в музыкальный зал. Их встречает добрая Фея.
Фея: Здравствуйте, ребята! Я – добрая Фея, пригласила вас на праздник. Здесь так красиво. Сказочно! Вам нравится? Я очень рада, что к нам пришли уважаемые гости. Давайте их поприветствуем! Есть такое слово – лучшее из слов. Это слово – Здравствуй! Значит – будь здоров!
На нашем празднике будет много интересного, мы с вами будем танцевать, петь, а главное – научимся быть вежливыми, добрыми, чтобы дарить всем вокруг радость! Вы со мной согласны? (ответ детей)
Фея: Кто это говорит с нами?
Фея: Ребята! Разве можно прожить без доброты, без улыбок?
(Ответ детей)
Нужно спасти наш детский сад от злой волшебницы Злючки. Я предлагаю отправиться в страну Доброты и Вежливости, и мне очень нужна ваша помощь - вместе мы вернём всем радость и веселье и, конечно, хорошие, вежливые слова. Ребята! Вы мне поможете? Тогда отправляемся с вами в путешествие, а у меня в дорогу припасена одна песенка вот с ней мы и поедем. Все готовы? Поехали!
Фея: Вот и первая остановка – и встречает нас Солнышко. Ребята, скажите, пожалуйста, какое оно, Солнышко?
(ответ детей: яркое, тёплое, доброе, ласковое)
Фея: Наверное, здесь живут добрые жители. В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце - доброта! Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. Давайте вспомним ласковые слова.
Игра «Ласковые слова»
Взрослые: Солнце
Дети: Солнышко
(Птица, дети, мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка и т.д.)
А сейчас мы с вами сядем и отдохнём.
Звучит весёлая музыка, из – за ширмы выглядывает Незнайка.
Фея: Здравствуй, мальчик!
Незнайка: Здравствуйте, Добрая Фея и ребята!
Фея: Скажи, пожалуйста, как тебя зовут?
3 Ой, я совсем забыл представиться, я – Незнайка из Солнечного города! Вижу, что у вас здесь весело, можно я тоже буду с вами веселиться?
Фея: Незнайка! Конечно, можно. Но ведь мы не только веселимся, но и учимся вежливым и добрым словам.
Незнайка: Да неужели, вы, такие маленькие и знаете, что такое доброта и вежливость?
Фея: Дети знают много добрых и вежливых слов.
Незнайка: Это очень хорошо, недавно в нашем городе вдруг исчезли все добрые, вежливые слова. Вот одно слово «Здравствуйте!» - только и осталось, а больше я ничего не помню.
Фея: Ребята! Поможем Незнайке вспомнить?
Я – начну, вы продолжайте: хором, дружно отвечайте!
3. Игра «Рифмы»
Растает даже ледяная глыба от слова тёплого (спасибо)
Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)
Когда нас бранят за шалости, мы говорим (простите, пожалуйста)
Дети и взрослые на прощание говорят друг другу (до свидания)
Незнайка: Спасибо Вам всем, я запомнил все – все волшебные слова и теперь буду их всем говорить: спасибо, пожалуйста, извините, добрый день, до свидания, спасибо, пожалуйста…..
Фея: Подожди, подожди, Незнайка! Добрые слова ты знаешь, а вот когда их нужно говорить?
Незнайка: Да, знаю я, проверьте меня, пожалуйста!
Фея: Посмотрим, итак! Незнайка – представь, что тебе нужно встать рано, чтобы не опоздать. Утром мамам разбудила тебя, и что ты должен сказать?
Незнайка: Ой, мама – давай скорее завтракать, а то я опаздываю.
Фея: А ещё раньше ты что говоришь?
Незнайка: Мама! А где мои носки? Я забыл, куда я их вечером бросил?
Фея: Незнайка! Ты забыл, что надо сказать маме в первую очередь, когда утром только – только открыл глаза и потянулся? Помогайте, ребята!
Дети: Нужно сказать: «С добрым утром, мамочка!»
Незнайка: Ах, с добрым утром…..понятно!
Фея: Продолжаем, вот ты позавтракал и что маме скажешь? Спа…
Незнайка: Спокойной ночи, что ли?
Фея: Ребята! Опять нужна ваша помощь
Дети: Нужно сказать: «Спасибо, мамочка!»
Незнайка: Да – да- да, конечно, спасибо – я понял.
Фея: А что нужно сказать на прощание?
Незнайка: Ой, мама – забыл тебе сказать: « Дай, пожалуйста, мне шоколадку. Теперь - то правильно?
Фея: Незнайка! Опять ты всё перепутал. Ребята! Помогайте, пожалуйста.
Дети: Нужно сказать: «До свидания!»
Незнайка: Вот теперь я всё понял и запомнил: утром – поздороваться, уходя – попрощаться, а ещё нужно обязательно благодарить. Ребята! Вы помогли вернуть все добрые слова, спасибо вам. Ура! Теперь в моём Солнечном городе живёт Доброта! На прощание я хочу вам подарить весёлую песенку и танец от всех моих друзей. Счастливого пути!
Фея: Весёлый танец привел нас на поляну сказок. А на полянке стоит красивый дом – кто живёт в доме том? Я тихонько подойду и в колокольчик позвоню. (Звонит, открывается окошко и появляется Сказочница)
Сказочница: Здравствуйте, детишки! В этом домике я живу, за порядком слежу, песни распеваю, да сказки сочиняю.
Фея: Уважаемая Сказочница! Выйдите, пожалуйста к ребятам из своего домика мы очень любим песни петь, сказки слушать.
Сказочница: Не могу я к вам выйти, милые ребятишки. Волшебница Злючка прилетела в мой сказочный домик, да навела такой беспорядок, мне теперь и дверь не открыть и из домика не выбраться. Не до сказок мне – вы уж извините!
Фея: Ребята! Давайте поможем навести в домике порядок? А как вы взрослым помогаете?
Воспитатель с детьми: (показывают)
Мы пыль вытираем, цветы поливаем
Вымоем посуду - будет чисто повсюду!
Сказочница: Ай, да ребятки – молодцы! Тогда мы вместе принимаемся за работу.
5. Песня – игра «Весёлые помощники»
(из домика выходит Сказочница)
Сказочница: Спасибо вам, детушки. Ваши добрые дела прогнали грусть, в домике – порядок, а на моей сказочной поляне теперь живёт – Доброта! И значит можно мне рассказать сказочку. Будем её придумывать вместе?
Наша сказка непростая, что рассказывал народ Эта сказочка другая – «Колобок наоборот»
Жила – была бабушка и решила она для своих внучат испечь колобок.
Фея: Ребята! Мы с вами знаем один волшебный рецепт пирога, попробуем по этому рецепту испечь наш Колобок!
Дети с воспитателем (показывают)
Колобок лепили, в тесто положили
200 граммов
Дети: улыбок
300 граммов смеха
Килограмм здоровья
Килограмм успеха
2 стакана вежливости
Горстку добрых слов
И щепотку нежности
Колобок – готов!
Сказочница: Замечательный получился Колобок!
Колобок – румяный бок! (выходит ребёнок – «Колобок»)
Колобок: Убегу сейчас я в лес, там меня никто не съест!
(Колобок бежит, танцует)
Сказочница: А навстречу Колобку Зайка.
Колобок: Здравствуй, Зайка!
Зайка: Ой! Ты кто?
Зайка: Нет! Я тебя есть не буду. Я люблю капусту, люблю морковку и очень люблю песни петь.
(Колобок бежит, танцует)
Сказочница: А навстречу ему Лиса.
Колобок: Здравствуй, Лиса!
Лиса: Ты кто?
Колобок: Я – Колобок, румяный бок - съешь меня.
Лиса: Что ты, я же на диете, в день съедаю по котлете
А сегодня – праздник, праздник Доброты! Дарят все друг другу улыбки.
Сказочница: Ребятушки! Наша сказочка подошла к концу, так Колобка никто и не съел, а он вернулся домой к Бабушке.
Вам понравилась сказка?
Фея: Сказка получилась – добрая, потому что вы, ребята дарили всем вокруг радость. Вы научились быть вежливыми, добрыми. Волшебница Злючка улетела далеко в холодные болота и больше никогда не вернётся в наш детский сад. А с нами всегда останутся вежливые слова добрые дела, они так похожи на маленьких волшебников. Добрые, маленькие волшебники уже спешат к вам, встречайте их.
Дети- Добрым быть совсем не просто, не зависит доброта от роста. Не зависит доброта от цвета, доброта не пряник, не конфета. Если доброта, как солнце, светит - радуются взрослые и дети.
Фея-ребята, а давайте споём песню о том, что случилось со злым волком.Может нас услышит Злючка и передумает всем вредить.
Фея: Я принесла свои подарки для ребят, это маленькая частичка большой доброты. (Раздаём подарки)
Фея: Ребята! Я, добрая Фея – буду часто встречаться с вами. Наш праздник доброты не заканчивается, мы будем продолжать его в группе. Всем нашим гостям на прощание, мы дружно скажем:
Дети: До свидания! (под песню о доброте, дети покидают музыкальный зал).
Развлечение для старших дошкольников «Что нам надо кушать?»
Смирнова Татьяна Владимировна, воспитатель МДОУ детского сада комбинированного вида № 326 г. Волгограда.
Описание: предлагаю авторскую разработку развлечения для детей старшего дошкольного возраста. Материал может быть полезен педагогам дошкольных учреждений при изучении темы: «Правильное питание». Дети закрепляют знания о полезных продуктах, содержащихся в них веществах, учатся готовить салат.
Цель:
Формировать представление детей о полезных продуктах, о содержащихся в веществах и витаминах;
Расширять словарный запас: белки, углеводы, жиры, витамины;
Развивать мышление, память, воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Оборудование и материалы: проектор, картинки с продуктами, набор продуктов, муляжи продуктов, подносы, салфетки; картинки к сказке «Про двух мышат», набор посуды.
Ход развлечения.
Воспитатель: - Ребята, послушайте стихотворение и угадайте героя из любимого мультфильма:
Он коричневый, смешной,
Пухлый, добрый, заводной,
Очень любит сладкий мед,
Кто же к нам сейчас придет?
(Винни-Пух)
Звучит песенка из мультфильма про Винни-Пуха.
На слайде появляется Винни-Пух.
Ребята, кто это к нам пришёл? (Винни-Пух.)
Дети здороваются.
Винни-Пух:
Я пришел сюда не зря,
Знаете ли вы, друзья,
Чтоб нормально развиваться,
Прыгать, бегать и смеяться,
Несколько раз в день,
Надо правильно питаться.
Я хочу у вас узнать
Про белки и про жиры,
Витамины, углеводы,
Про полезные дары природы.
Воспитатель: - Да, ребята, Винни-Пух любит покушать! Поэтому он такой пухленький, задорный и весёлый. А вы любите покушать? Какое самое любимое блюдо готовит ваша мама?
А зачем надо полноценно питаться? (Ответы детей)
Воспитатель: - Тело человека должно получать с пищей всё, что ему необходимо для жизни. Чтобы помочь телу, надо регулярно кушать разнообразную пищу и пить воду.
Винни-Пух предлагает разделиться на две команды и выполнить его задания. В конце игры нас ждет приз от гостя.
(Дети делятся на две команды, придумывают названия)
Каждая команда за правильный ответ или выполненное задание будет получать фишку.
Воспитатель: - Выделяют три группы важных веществ, содержащихся в пище. Каждая группа оказывает особое воздействие на тело.
1 команда
Какие вещества формируют наше тело и поддерживают его в форме.Благодаря этой группе веществ человек нормально растет (Белки) .
2 команда
Эти вещества дают энергию и развивают выносливость. Человек активно работает, двигается, занимается спортом. (Углеводы)
1 команда
Эта группа веществ помогает накапливать энергию и развивать мозг. Когда человек заболевает, то именно их энергия помогает бороться с болезнью (Жиры).
2 кома нда
На столе у каждой команды лежат картинки, на которых нарисованы разные продукты: картофель, макароны, хлеб, зеленый горох, печенье, сахар, молоко, масло, сыр, йогурт, орех,рыба, яйцо,мясо.
Разложите эти картинки на три группы. В первой группе продуктов должно быть много белков, в другой - углеводов, в третьей – жиров.
(Дети выполняют задание. Воспитатель проверяет, вместе с детьми исправляют ошибки).
Ещё в нашей жизни есть шесть разных витаминов, которые выполняют определенную роль в развитии нашего тела.
Воспитатель приглашает детей к столу, где стоят пять подносов, накрытых салфетками.
1 команда
Послушайте загадку и узнаете один из продуктов, который спрятан на первом подносе.
Красный спрятан корешок,
Сверху виден лишь вершок.
А подцепишь ловко,
И в руках…(морковка).
Дети снимают салфетку и называют продукты (муляжи), которые лежат на подносе: морковь, капуста, яйцо, масло, мясо, молоко.
Какого витамина больше всего в этих продуктах? Он полезен для зрения и кожи
(Витамин «А»).
Воспитатель угощает ребят морковкой, они определяют вкус, форму, цвет.
2 команда
Послушайте загадку:
Там на грядке вырос куст,
Слышно только хруст да хруст.
В щах, в солянке густо –
Это я …(капуста).
Дети снимают салфетку и называют продукты, которые лежат на подносе: капуста, лимон, апельсин, киви, яблоко, зеленый горошек.
Какого витамина больше всего в этих продуктах? Он необходим для сопротивляемости болезням. (Витамин «С»)
Дети кушают капусту, определяют вкус.
Подходят к третьему подносу.
1 команда
Послушайте загадку:
Вот горит костер нам ярко,
Сядем рядом – очень жарко.
А потух огонь немножко –
Всласть печеная (картошка).
Снимают салфетку и называют продукты, которые лежат на подносе: картофель, рыба, черный хлеб, фасоль, куриный окорочок.
Какой витамин в этих продуктах содержится в большем количестве. Он необходим для пищеварения. (Это витамин «В»).
Дети пробуют вареный картофель, определяют вкус.
Подходятк четвертому подносу.
2 команда
Послушайте загадку:
Хоть он совсем нехрупкий,
А спрятался в скорлупку.
Из плодов он твёрже всех
Называется …(орех).
На подносе: орехи, мясо, кукуруза, батон, растительное масло, петрушка.
Какой витамин в этих продуктах содержится в большем количестве. (Это витамин «Е»).
Витамин «Е» необходим для кожи, от старения, для профилактики сердечных заболеваний.
Дети кушают орехи, определяют вкус.
Подходят к пятому подносу.
1 команда
Подходят к пятому подносу.
Послушайте загадку:
Домик круглый, домик белый,
Домик был сначала целый,
А как треснул наконец,
Так и выскочил жилец.
(Яйцо)
Дети снимают салфетку и называют продукты, которые лежат на подносе: молоко, рыба, сыр, сметана, яйцо.
Какой витамин живет в этих продуктах? (Витамин «Д» ) Он необходим для роста.
2 команда
Послушайте загадку:
Жидкое, а не вода,
Белое, а не снег.
(Молоко)
Я начну рассказывать сказку, а вы должны придумать конец по этим картинкам.
Воспитатель:- Жила-была мышь. У неё родились два мышонка: Яша и Федя. Яша большим, сильным и быстрым мышонком кушал зёрна пшеницы, потому что любил есть …..
(мясо и очень любил пить молоко! А Федя кушал зёрна пшеницы, мясо, но совсем не любил молоко. Мама мышь ругала Федю, но он был очень упрямый мышонок.
Через некоторое время мышата подросли. Но оказалось, что Яша стал. У него были крепкие, твёрдые кости и зубы. А Федя так и остался маленьким, слабым и хилым мышонком).
Воспитатель: - Вот как полезно молоко.
Дети пьют молоко
Задание для обеих команд «Полезный салат»
Ребята, что-то наш гость загрустил. Он просит приготовить каждую команду полезный салат.
(Дети придумывают из предложенных фруктов и овощей салат, готовят вместе с воспитателем, «угощают» Винни-Пуха).
Винни-Пух:
Молодцы, ребята, как хорошо вы знаете полезные продукты. Вещества и витамины, находящие в них, надо употреблять каждый день, ведь наше тело их не вырабатывает! И чтобы нормально расти, развиваться и не болеть, мы должны кушать все эти продукты. В подарок я подарю вам горшочек с медом. Ведь мед тоже очень полезный для здоровья продукт: нормализует работу многих внутренних органов, улучшает состав крови, повышает иммунитет, является мощным источником энергии, предохраняет организм от преждевременного старения. Кушайте на здоровье!
(Винни-Пух прощается и уходит)
Дети пьют чай с медом.
Конспект развлечения в старшей группе «В гости к лесной Фее»
развивать речь; упражнять в согласовании существительных с прилагательными в роде и числе; четком проговаривании окончаний прилагательных; проговаривании скороговорок; упражнять в пальчиковой и дыхательной гимнастике; закреплять знания об овощах, фруктах, диких животных и их детенышах, жилищах животных, растениях леса.
Развивать внимание, память, мышление. Закреплять умение складывать картинку из частей.
Ход развлечения.
Воспитатель. – Ребята, вы любите сказки?Оч – оч – оч – наступила ночь.
Ча – ча – ча – горит в комнате свеча.
Чу – чу – чу – погасили мы свечу.
Воспитатель.
– Закрываем глаза и представляем себе волшебную страну.
(Воспитатель выставляет «ворота» в сказочную страну)
.
Открываем глаза. Вот мы с вами и оказались в волшебной стране, перед сказочными воротами. На воротах висит замок. Давайте откроем замок.
Повторяйте за мной.
На двери висит замок,
Кто его открыть бы смог? (Поочередно соединяем пальцы в замок.)
Потянули.(Тянем ладони в разные стороны.
)
Покрутили. (Крутим сомкнутыми в замок руками вперед, назад.
)
Повертели. (Крутим сомкнутыми в замок руками влево, вправо.)
И открыли. (Ладони в стороны, вверх.)
(Снимаем замок, открываем двери. За дверью лежит конверт).
Воспитатель
. – Давайте прочитаем письмо.
«Здравствуйте, дорогие ребята!
Я, Лесная Фея, прошу у вас помощи. Злая колдунья заколдовала мой замок и я не могу из него выйти. Помогите мне, пожалуйста. Путь ко мне труден и долог, но вы обязательно справитесь со всеми испытаниями. Очень жду вас».
Воспитатель.
– Ребята, поможем Фее?
Дети.
– Да.
Воспитатель.
– Отправляемся в путь, в волшебный лес сказочной страны.
Давайте узнаем, кто живет в волшебном лесу?
(Воспитатель загадывает загадки, дети отгадывают, воспитатель выставляет картинки – отгадки на доску).
Зимой спит,
Летом ульи ворошит. (Медведь).
Водяные мастера
Строят дом без топора,
Дом из хвороста и тины
И добротные плотины. (Бобры)
.
Дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щелк да щелк,
Очень страшный серый… (Волк).
Рыжая плутовка,
Орудует в курятнике ловко. (Лиса).
Словно вихрь летит спасаясь
От врага пугливый…(Заяц).
Вместо шерстки иглы сплошь,
Враг мышей – колючий…(Еж).
Воспитатель.
– Как называются домики лесных животных?
(Воспитатель выставляет картинки домиков животных. Дети называют животное и их домик: медведь живет в берлоге, белка – в дупле, волк – в логове, бобр – в хатке, лиса – в норе).
Воспитатель.
– Как называют детенышей лесных зверей?
(Воспитатель выставляет картинку со взрослым животным и его детенышами, дети называют: у медведя – медвежата, у белки – бельчата, у лисы – лисята, у бобра – бобрята, у зайца – зайчата).
Воспитатель.
– Целый день малыши резвились на лесной полянке. Наступил вечер и малышам нужно отправляться домой, но они так разыгрались, что забыли, кто, где живет.
Давайте поможем малышам найти их домики.
(Детям даются картинки с изображением животных и их домиков. Дети полосками соединяют животных с их домиками
).
Воспитатель.
– Продолжаем наше путешествие.
Мы вошли в волшебный лес,
Полон он своих чудес: (дети маршируют на месте)
Птицы говорят (взмахи руками)
и звери, (изображают ушки)
И волшебные деревья. (Руки вверх и в стороны)
Фею леса мы спасем
В гости в садик приведем. (Маршируют на месте)
Воспитатель.
– Посмотрите, мы с вами вышли на лесную полянку. Кто же тут живет?
(На ширме прикреплен домик – «Избушка на курьих ножках». Из-за ширмы появляется кукла – Баба-Яга).
Баба-Яга.
– Вы зачем в мой лес забрели?
Дети.
– Мы идем в гости к лесной Фее.
Баба-Яга.
– А, я, вас не пропущу, у меня будете жить, да на меня работать.
Дети.
– Бабулечка, пропусти нас, пожалуйста.
Баба Яга.
– Ладно, так и быть, пропущу, уж очень хорошо просите, но с одним условием: угадайте, что растет в моем лесу. Все в лесу я заколдовала, в картинки превратила, а их на части порезала. Ну, что, справитесь?
(Дети собирают картинку из частей и называют растения: деревья, ягоды, грибы)
Воспитатель.
– продолжаем путь.
Мы вошли в волшебный лес,
Полон он своих чудес: (дети маршируют на месте)
Птицы говорят (взмахи руками)
и звери, (изображают ушки)
И волшебные деревья. (Руки вверх и в стороны)
Фею леса мы спасем
В гости в садик приведем. (Маршируют на месте)
Воспитатель.
– Посмотрите, дети, кто это на пенечке сидит и горько плачет?
(На пенечке сидит зайчик – мягкая игрушка.)
Спросите, почему зайчик плачет?
Зайчик.
– Хотел я себе на день рождения испечь пирог из овощей, да тут лиса прибежала, перемешала овощи с фруктами и убежала. Вот я и не знаю, как мне быть.
Воспитатель. – Не плачь, зайчик, дети тебе помогут.
(Дети по очереди достают из мешочка муляж овоща или фрукта, объясняют, что это, где растет. Пример: помидор, это овощ, растет на грядке в огороде; груша, это фрукт, растет на дереве в саду. Овощи кладут в корзинку с рисунком овощей; фрукты кладут в корзину с рисунком фруктов).
Корзину с овощами мы оставляем зайчику, а сами идем дальше.
Воспитатель.
– Долго были мы в пути. Вот и замок впереди.
(Дети подходят к столу, на котором построен замок из строительного конструктора).
Мы с вами подошли к замку феи. Давайте скажем волшебные слова и освободим Фею Леса.
Раз, два, три двери замок отвори!
(Открываются двери. Появляется кукла – Фея Леса.)
Фея.
– Вас, ребята, я хвалю
И подарок вам дарю (Фея дарит детям сладости).
Мне понравилось, как вы
Испытанья все прошли.
А теперь прощаюсь я
В детский садик вам пора.
До свидания, друзья!
Воспитатель. – Вот и закончилось наше волшебное путешествие.
ЭнергосбыТ Плюс принимает показания счетчиков и оплату за электроэнергию, горячу воду и отопление. Для удобства потребителей компанией создан онлайн-сервис, где можно зарегистрироваться и решать все вопросы, не выходя из дома. Для этого нужно зайти в личн
Каждый день мы с вами сравниваем разные вещи: эта машина лучше, чем та, а другая, вообще, самая лучшая. Один человек симпатичнее, чем другой. А кто-то считает себя самым красивым. Сегодня вы узнаете о степенях сравнения прилагательных в английском языке:
Яйца с желтками взбить миксером до пены. Частями всыпая сахар, продолжить взбивать яичную массу миксером. Взбить до светлой, пышной массы. Влить в получившуюся смесь теплое молоко, добавить размягченное сливочное масло. Взбить смесь снова миксером. Затем
Проткните булавкой середину спички без головки, продвиньте её к середине дужки, застегните булавку. Держа булавку левой рукой, указательным пальцем правой руки резко потяните к себе один конец спички, будто хотите провести ее сквозь соседнюю дужку булавки
Я искренне считаю, что рыба под маринадом одно из самых вкусных блюд для любителей рыбы. Любая белая рыба, приготовленная по этому самому вкусному рецепту получается всегда сочной и очень вкусной. Этот полезный минтай под маринадом в духовке можно пригото