Федеральная служба по алкогольному. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка

03.05.2019
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Постановление Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. N 154
"О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка"

С изменениями и дополнениями от:

19 мая, 15 июня, 26 июля, 15 октября 2010 г., 28 января, 24 марта 2011 г., 31 января, 9 августа 2012 г., 22 мая, 9 августа, 2 ноября 2013 г., 18 марта, 27 декабря 2014 г., 19 августа, 4, 28 сентября 2015 г., 13 апреля, 1 июля 2016 г., 15 мая 2017 г.


Правительство Российской Федерации постановляет:

2. Установить, что Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка является правопреемником Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службы и Федеральной службы по тарифам в отношении всех обязательств в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе обязательств, возникших в результате исполнения судебных решений.


5. Разрешить Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка иметь до 5 заместителей руководителя, а также в структуре центрального аппарата - до 15 управлений по основным направлениям деятельности Службы.

6. Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка в установленном порядке внести в Правительство Российской Федерации:

Информация об изменениях:

При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Служба не вправе устанавливать не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.


III. Организация деятельности

8. Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра финансов Российской Федерации.

Руководитель Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу полномочий.

Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра финансов Российской Федерации.

Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством Российской Федерации.

9. Структурными подразделениями центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка являются управления по основным направлениям деятельности Службы. В состав управлений включаются отделы.

10. Руководитель Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка:

10.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

10.2. представляет Министру финансов Российской Федерации:

10.2.1. проект положения о Службе;

10.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Службы и ее территориальных органов;

10.2.3. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Службы;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 13 апреля 2016 г. N 300 Положение дополнено подпунктом 10.2.3.1

10.2.3.1. предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей территориальных органов Службы;

10.2.3.2. предложения о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, Почетной грамотой Правительства Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации, объявления благодарности Правительства Российской Федерации, о награждении ведомственным знаком отличия Министерства финансов Российской Федерации, дающим право на присвоение звания "Ветеран труда", работников центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций, а также других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере;

10.5. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка;

10.6. утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание центрального аппарата Службы в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

10.7. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

10.10. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации издает приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям Службы, а также по вопросам внутренней организации ее работы.

11. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и ее территориальных органов осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

12. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

а) в абзаце втором пункта 1 слова "этилового спирта из пищевого и непищевого сырья, спиртосодержащей, алкогольной и" исключить;

2. В Положении о Федеральной налоговой службе, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3961; 2005, N 8, ст. 654; 2006, N 23, ст. 2510; N 24, ст. 2602; N 33, ст. 3638; N 52, ст. 5587; 2007, N 15, ст. 1800; N 24, ст. 2920; 2008, N 9, ст. 853; N 29, ст. 3527; 2009, N 6, ст. 738):

4. Для служебного пользования.

5. Для служебного пользования.

    Вид работы:

    Отчет по практике

    Основы права

  • Формат файла:

    Размер файла:

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу

Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.

Помощь в написании работы, которую точно примут!

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

"Российский государственный гуманитарный университет"

Институт экономики, управления и права

Факультет управления

Кафедра государственного и муниципального управления

О производственной практике по специальности

"Государственное и муниципальное управление"

В Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу

Москва 2014

Введение

Создание Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка

1 Структура центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка

Межрегиональное управление по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу

1 Полномочия МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу

2 Организация деятельности МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу

3 Сведения об отделе, в котором проходила практика

4 Деятельность, осуществляемая при прохождении производственной практики

Заключение

Список источников и используемой литературы

федеральный алкогольный межрегиональный управление

Введение

Целью данной практики являлось закрепление и реализация теоретических знаний, овладение первоначальными навыками самостоятельной работы в области государственного и муниципального управления.

В задачи прохождения моей практики входило:

.Ознакомление с функциональным назначением и организационной структурой Межрегионального управления Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу.

.Изучение функций и полномочий отдела делопроизводства МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу.

.Изучение правового положения органов исполнительной власти.

.Выявление основных задач, решаемыми различными структурными подразделениями.

.Изучение делопроизводства.

.Закрепление теоретически и практических навыков работы с информационными системами, применяемыми в федеральных органах исполнительной власти.

.Подготовка отчета о результатах практики.

1.Создание Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере.

Росалкогольрегулирование подведомственно Правительству РФ.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка была создана на основании указа Президента РФ от 31 декабря 2008 года № 1883 "об образовании Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка".

В соответствии со статьей 112 Конституции Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" было постановлено:

Образовать Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка, возложив на нее функции по выработке и реализации государственной политики, и нормативно-правовому регулированию в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере.

Установить, что руководство деятельностью Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка осуществляет Правительство Российской Федерации.

Правительству Российской Федерации:

.обеспечить проведение мероприятий по организации деятельности Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка в соответствии с настоящим Указом;

.уточнить функции федеральных органов исполнительной власти в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с учетом функций, возложенных на Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка настоящим Указом;

.установить предельную штатную численность работников центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и фонд оплаты их труда, а также размер ассигнований на содержание аппаратов территориальных органов Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка;

.утвердить положение о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, предусмотрев в нем, что Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка является правопреемником федеральных органов исполнительной власти, ранее осуществлявших указанные функции, по обязательствам, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

В п. 2 Постановления Правительства РФ от 24 февраля 2009 года № 154 "О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка" установлено, что Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка является правопреемником Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства финансов РФ, Федеральной налоговой службы и Федеральной службы по тарифам в отношении всех обязательств в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе обязательств, возникших в результате исполнения судебных решений. Предельная численность новой службы была установлена в 942 человека; при этом все места образованы за счет сокращения в Федеральной налоговой службе, где ликвидировано 1123 рабочих места: 50 в центральном аппарате и 1073 - в территориальных органах.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, а также подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка осуществляет следующие полномочия:

.Вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Службы, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Службы;

.На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:

.Порядок представления организациями уведомлений, представляемых при закупке этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции и (или) использования для собственных нужд, а также при поставке и перевозке этилового спирта, нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции;

.Форма уведомления, представляемого организациями при закупке этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции и (или) использования для собственных нужд, а также при поставке и перевозке этилового спирта, нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции;

.Порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей;

.Акты, устанавливающие цены, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции;

.Акты, устанавливающие цены, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта) и поставки (за исключением экспорта) этилового спирта;

.Нормы естественной убыли при производстве и обороте (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

.Порядок приобретения и учета федеральных специальных марок, а также уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих установленным требованиям федеральных специальных марок;

.Перечень сведений о маркируемой алкогольной продукции, наносимых на федеральные специальные марки и считываемых с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также формат нанесения указанных сведений;

.Порядок направления подтверждения о фиксации сведений об алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и уведомления об отказе в фиксации указанных сведений;

.Порядок оценки достоверности учета объемов производства и оборота (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

.Форма журнала учета объемов производства и оборота (за исключением розничной продажи) и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядок его заполнения;

.Формат представления в электронной форме деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей;

.Методика визуального определения факта вскрытия тары алкогольной продукции;

.Технические условия в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

.Порядок полной переработки барды (основного отхода спиртового производства) и перечень соответствующего технологического оборудования;

.Порядок утилизации барды (основного отхода спиртового производства) на очистных сооружениях и перечень соответствующего технологического оборудования;

.Требования к производственным, складским помещениям и стационарным торговым объектам, используемым для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением требований, установленных техническими регламентами;

.Требования к транспортным средствам и оборудованию для учета объема перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, за исключением требований, установленных техническими регламентами;

.Требования к специальным техническим средствам регистрации в автоматическом режиме движения, которыми оснащаются транспортные средства, осуществляющие перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, за исключением требований, установленных техническими регламентами;

.Порядок консервации основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

.Перечень информации об основном технологическом оборудовании для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, автоматических средствах измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции и о коммуникациях, содержащейся в схеме оснащения, указанного основного технологического оборудования;

.Порядок и форма расчета мощности основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта;

.Форма лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

.Нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

1 Структура центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка

Структура центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка утверждена приказом Росалкогольрегулирования от 17 октября 2012 г. № 298.

Структура построена по функциональному принципу.

Для реализации полномочий в структуре Росалкогольрегулирования имеется 14 управлений и 1 самостоятельный отдел. В состав управлений входят 52 отдела.

Также Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка имеет 9 территориальных органов:

.Межрегиональное управление по Центральному федеральному округу;

.Межрегиональное управление по Северо-Западному федеральному округу;

.Межрегиональное управление по Южному федеральному округу;

.Межрегиональное управление по Приволжскому федеральному округу;

.Межрегиональное управление по Уральскому федеральному округу;

.Межрегиональное управление по Сибирскому федеральному округу;

.Межрегиональное управление по Дальневосточному федеральному округу;

.Межрегиональное управление по Северо-Кавказскому федеральному округу;

.Межрегиональное управление по Крымскому федеральному округу.

Структура центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка:

.Управление лицензирования;

.Управление контрольной работы;

.Правовое управление;

.Финансовое управление;

.Финансовое управление;

.Финансовое управление;

.Финансовое управление;

.Управление контроля за соблюдением лицензионных условий;

.Управление судебной работы;

.Управление декларирования;

.

.Управление государственной службы, кадров и обеспечения деятельности;

.Управление государственной службы, кадров и обеспечения деятельности.

Каждое отдельное МРУ Росалкогольрегулирование осуществляет свои полномочия в пределах конкретного округа. Управление имеет право проводить проверки в части соблюдения законодательства о государственном регулировании производства и продажи алкоголя. Кроме того, территориальные отделы Росалкогольрегулирования осуществляют выдачу федеральных специальных марок отечественным производителям спиртного. Одной из важнейших задач каждого МРУ Росалкогольрегулирование является контроль за объемами производства и продажи алкоголя, который выражается в проверке деклараций, а также их соответствие сведениям, занесенным в ЕГАИС.

За выявленные нарушения алкогольного законодательства МРУ Росалкогольрегулирование имеет право составить протокол об административном правонарушении. В соответствии с изменениями, внесенными в административный кодекс, в 2014 году сотрудники МРУ Росалкогольрегулирование могут привлечь к ответственности за непредставление или несвоевременное представление деклараций по алкоголю, а также за ошибки в них. Наряду с этим, полномочия территориального подразделения позволяют наказать юридическое лицо за ведение деятельности без лицензии или с нарушением запретов на алкоголь. Кроме того, МРУ Росалкогольрегулирование составляет протокол в случае выявления продажи алкоголя с поддельными марками или несоответствующего требованиям гостов.

2.Межрегиональное управление по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу

.Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу является территориальным органом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Служба), обеспечивающим взаимодействие Службы с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и осуществление функций, возложенных на Службу, в границах Центрального федерального округа. Полное наименование: Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу. Сокращенное наименование: МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу. 2. Межрегиональное управление создается для осуществления функций по реализации государственной политики в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере.

.Настоящее Положение определяет полномочия и организацию деятельности Межрегионального управления.

.Межрегиональное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Службе, Регламентом Службы, приказами Службы, Положением о Межрегиональном управлении, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами. 5. Межрегиональное управление осуществляет возложенные на него полномочия непосредственно и во взаимодействии с другими Межрегиональными управлениями и подведомственными организациями Службы, с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории Центрального округа, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами на территории Центрального федерального округа.

.Вносимые в Положение о Межрегиональном управлении изменения и дополнения утверждаются приказами Службы в соответствии с настоящим Положением. 7. Межрегиональное управление находится в городе Москве и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации в границах Центрального федерального округа.

1Полномочия МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу

Межрегиональное управление осуществляет на территории федерального округа следующие полномочия:

§пломбирование автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции;

§пломбирование технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

§пломбирование технологического оборудования и коммуникаций в целях исключения несанкционированного доступа к производству и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

§выдача федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации;

§ведение в установленном порядке единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

§государственный контроль за процессом денатурации (введения денатурирующих веществ) этилового спирта и спиртосодержащей непищевой продукции и содержанием в них денатурирующих веществ;

§государственный контроль за производством, оборотом, качеством и безопасностью этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, соблюдением законодательства Российской Федерации в этой области и условий, предусмотренных соответствующими лицензиями;

§контроль и надзор за представлением деклараций об объемах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 40 процентов объема готовой продукции и об объемах использования этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции;

§контроль и надзор за фактическими объемами производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

§проверки в установленном порядке деятельности юридических лиц в указанной сфере деятельности;

§рассмотрение дел и составление протоколов об административных правонарушениях в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

§размещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, а также для обеспечения нужд Управления;

§обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;

§осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Межрегионального управления;

§осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Межрегионального управления и реализацию возложенных на Межрегионального управления полномочий;

§осуществление иных полномочий в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Службы.

Межрегиональное управление в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

§запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

§привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности на территории осуществления Управлением полномочий, научные и иные организации, ученых и специалистов;

§участвовать в создании координационных совещательных и иных органах (советы, группы и коллегии) в установленной сфере деятельности на территорий осуществления Межрегиональным управлением полномочий;

§издавать приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям Межрегионального управления;

2 Организация деятельности МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу

Межрегиональное управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Руководителем Службы.

Руководитель Межрегионального управления руководит деятельностью Межрегионального управления и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Межрегиональное управление полномочий.

Руководитель Межрегионального управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Руководителем Службы по представлению руководителя Межрегионального управления.

Количество заместителей руководителя Межрегионального управления устанавливается Руководителем Службы.

Структурными подразделениями Межрегионального управления являются отделы по основным направлениям деятельности Службы.

Руководитель Межрегионального управления:

.назначает на должность и освобождает от должности работников Межрегионального управления, заключает, изменяет, расторгает в установленном порядке служебные контракты с государственными гражданскими служащими, а также трудовые договоры с работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими;

.утверждает должностные регламенты гражданских служащих и должностные инструкции работников;

.утверждает структуру и штатное расписание в пределах установленного фонда оплаты труда и численности Межрегионального управления;

.утверждает положения об отделах, являющимися структурными подразделениями Межрегионального управления;

.применяет к работникам Межрегионального управления дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

.осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью Межрегионального управления и несет персональную ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств;

.принимает решения о выплате премий, материальной помощи, награждении, поощрении работников Межрегионального управления в установленном порядке;

.обеспечивает создание необходимых условий труда и правовую защищенность сотрудников Межрегионального управления;

.издает приказы, дает указания, обязательные для сотрудников Межрегионального управления, в пределах компетенции Межрегионального управления, а также организует проверку их исполнения;

.осуществляет другие полномочия, предоставляемые ему Руководителем Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

представляет в Службу:

а) предложения о предельной численности, фонде оплаты труда работников Межрегионального управления;

б) предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Межрегионального управления;

в) ходатайства о награждении сотрудников Межрегионального управления знаками отличия за высокие достижения в установленной сфере деятельности;

г) ежегодный и ежеквартальный планы и показатели деятельности Межрегионального управления, а также отчеты об их исполнении;

д) предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Межрегионального управления;

е) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, предоставленные ему Службой в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Межрегиональное управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевые счета, открываемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Место нахождения Межрегионального управления - город Москва.

Руководитель Межрегионального управления действует от имени Межрегионального управления без доверенности, представляет его интересы, распоряжается в установленном порядке имуществом и бюджетными средствами Межрегионального управления, заключает государственные контракты (договоры), выдает доверенности.

Финансовое обеспечение деятельности Межрегионального управления осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований. Бюджетная отчетность предоставляется Межрегиональным управлением в порядке, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Реорганизация или ликвидация Межрегионального управления производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае ликвидации, все документы, независимо от сроков хранения, передаются в установленном порядке в архив Службы.

Руководитель Службы вправе приостановить действие и отменить решение руководителя Межрегионального управления.

Перечень отделов МРУ по Центральному федеральному округу:

§Руководство

§Отдел контроля за легальностью производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

§Отдел контроля за декларированием производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

§Отдел по работе с федеральными специальными марками (ФСМ);

§Отдел контроля за декларированием оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

§Отдел отчетности и анализа;

§Отдел по контролю за соблюдением лицензионных условий и требований в сфере производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

§Отдел по контролю за соблюдением лицензионных условий и требований в сфере оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

§Отдел информационных технологий и защиты информации;

§Административно - хозяйственный отдел;

§Отдел бухгалтерского учета и бюджетной отчетности;

§Отдел государственной службы, кадров и противодействия коррупции;

§Отдел делопроизводства.

3 Сведения об отделе, в котором проходила практика

Отдел делопроизводства - первичная стадия процесса регистрации алкогольных марок. В данном отделе осуществляются приём и регистрация заявлений, дополнительных документов, корреспонденции и консультирование граждан (справочное окно).

В отделе делопроизводства расположены группа регистрации заявлений и документов и группа распределения.

В функции группы регистрации заявлений и документов входят приём и регистрация корреспонденции, уведомлений, заявлений, жалоб, дополнительных документов, которые необходимо приобщить к материалам дел, приём корреспонденции, приём и отправка уведомлений. Так же осуществляется приём заявлений и документов в электронном виде при помощи программы "Дело".

Группа распределения выполняет задачи распределения документации между 12 отделами:

§Прием заявлений и документов по лицензированию;

§Документы необходимые для получения Специальной федеральной марки;

§Корреспонденция из Коммерческих банков - банковские гарантии.

§Постановления судебных органов;

§Уведомления о регистрации в системе ЕГАИС;

§Уведомления по производству или перевозки этилового спирта.

Сотрудники данного отдела - Старшие специалисты 3-1 разряда подчиняются начальнику отдела делопроизводства, осуществляющему контроль за трудовой деятельностью подчинённых и регулирует деятельность отдела делопроизводства. Она в свою очередь подчиняется временно исполняющему обязанности руководителю, который подчиняются руководству.

4 Деятельность, осуществляемая при прохождении производственной практики

Во время прохождения производстенной практики в МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу я ознакомился со структурой и режимом работы управления, при получении входящей корреспонденции изучала решения и постановления судебных и исполнительных органов власти, законодательством РФ.

Так же в мои обязанности входило:

§Приём и регистрация входящей корреспонденции и дополнительных документов;

§Отправка и сортировка уведомлений;

§Администрирование в программе "Дело", осуществляющей приём корреспонденции и дополнительных документов в электронном виде;

§Оформление и составление приказов;

§Работа с базой данных;

§Ведение и регистрации в журнале;

§Работа в архиве;

§Распределение дел между отделами;

§Подготовка и оформление корреспонденции к отправке;

Заключение

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

федеральный служба регулирование алкогольный

Введение

1. Основные нормативные акты регулирующие деятельность Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка

2. История возникновения Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка

2.2 Структура деятельности Росалкогольрегулирование

3. Практические примеры Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка

Заключение

Список использованных источников

ВВЕДЕНИЕ

В данной работе рассматривается федеральная служба по регулированию алкогольного рынка.

Выбранная тема, безусловно, актуальна в наше время, потому что алкоголизм в России -- масштабная социальная проблема, которая серьезно подрывает социально-экономические и духовно - нравственные основы жизнедеятельности общества и угрожает национальной безопасности. России из - за высоких уровней заболеваемости, смертности, преступности, связанных с употреблением спиртных изделий. Алкоголизм в России, по некоторым оценкам, приобрёл характер национального бедствия и имеет масштабы гуманитарной катастрофы. .

Социологи связывают значительный рост алкоголизации общества РФ в конце XX века с произошедшим в ходе реформ резким ухудшением условий жизни многих десятков миллионов людей, с их социальной неустроенностью, с появившимся в массовой психологии устойчивым чувством незащищённости и неуверенности, которое объективно способствовало значительному повышению спроса населения на спиртное, употребление которого для многих служит своеобразным средством ухода от действительности, «преодоления» дискомфорта и стрессов, «забвения» трудностей и забот

Задачи реферата состоят в комплексном анализе сущности федеральной службы по регулированию алкогольного рынка:

Углублённо изучить основные нормативные акты регулирующие статус

Рассмотреть практические примеры

Изучить историю создания федеральной службы по регулированию алкогольного рынка

Цель реферата: раскрыть сущность федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

1. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

В указе президента Российской Федерации об образовании Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, 31 декабря 2008 года № 1883 в целях совершенствования структуры федеральных органов исполнительной власти, в соответствии со статьей 112 Конституции Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" входит:

Во - первых, такие функции как выработка и реализация государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, также функция контроля за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере.

Во-вторых, руководство деятельностью Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка осуществляет Правительство Российской Федерации.

В-третьих, в структуру федеральных органов исполнительной власти, внесены изменения, дополнение раздел III "Федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации" словами "Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка", утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. N 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 20, ст. 2290; N 22, ст. 2544; N 30, ст. 3619; N 37, ст. 4181; N 41, ст. 4653; N 42, ст. 4788; N 49, ст. 5768),

В-четвертых, Правительство РФ обеспечивает проведение мероприятий по организации деятельности Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка в соответствии с настоящим Указом, уточняет функции федеральных органов исполнительной власти в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с учетом функций, возложенных на Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка настоящим Указом; устанавливает предельную штатную численность работников центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и фонда оплаты их труда, а также размер ассигнований на содержание аппаратов территориальных органов Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и наконец, утверждает положение о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, предусмотрев в нем, что Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка является правопреемником федеральных органов исполнительной власти, ранее осуществлявших указанные функции, по обязательствам, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

В постановлении правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 154 о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка постановляет:

Во-первых, утверждение Положений о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка и изменений, которые вносятся в акты Правительства РФ.

Во-вторых, устанавливает, что Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка является правопреемником Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службы и Федеральной службы по тарифам в отношении всех обязательств в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе обязательств, возникших в результате исполнения судебных решений.

В-третьих, разрешает Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка иметь до 6 заместителей руководителя, в том числе одного статс-секретаря - заместителя руководителя, а также в структуре центрального аппарата - до 15 управлений по основным направлениям деятельности Службы. (в ред. Постановления Правительства РФ от 15.10.2010 N 836)

В-четвертых, Правительство РФ постановляет Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка в установленном порядке внести в Правительство Российской Федерации: проект схемы размещения территориальных органов Службы

В-пятых, Федеральному агентству по управлению государственным имуществом совместно с Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка внести в месячный срок согласованные предложения по вопросам размещения центрального аппарата и территориальных органов Службы соответственно в г. Москве и в субъектах Российской Федерации.

В-шестых, настоящее Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования, за исключением подпунктов 5.3.1 - 5.3.3, 5.3.5 - 5.3.7, 5.4.1 и 5.4.2 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка и пункта 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных настоящим Постановлением, вступающих в силу в сроки, устанавливаемые отдельными решениями Правительства Российской Федерации.

2. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

2.1 Правовые основы деятельности Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере. Росалкогольрегулирование подведомственно Правительству РФ.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка была создана на основании Указа Президента РФ от 31 декабря 2008 года № 1883 «Об образовании Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка» .

В п. 2 Постановления Правительства РФ от 24 февраля 2009 года № 154 «О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка» установлено, что Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка является правопреемником Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства финансов РФ, Федеральной налоговой службы и Федеральной службы по тарифам в отношении всех обязательств в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе обязательств, возникших в результате исполнения судебных решений.

Предельная численность новой службы была установлена в 942 человека; при этом все места образованы за счет сокращения в Федеральной налоговой службе, где ликвидировано 1123 рабочих места: 50 в центральном аппарате и 1073 -- в территориальных органах.

2.2 СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЕ

Согласно п. 5 Постановления Правительства РФ, Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка разрешено иметь до 15 управлений по основным направлениям деятельности Службы, таких как центральный аппарат, руководитель, мобилизационный отдел, отдел режима и защиты государственной тайны, помощники руководителя, советники руководителя, заместитель руководителя, управление функционального развития, управление лицензирования, заместитель руководителя, контрольное управление, управление делами, аналитическое управление, управление информации, заместитель руководителя -- статс-секретарь, правовое управление, управление государственной политики в сфере регулирования алкогольного рынка, управление финансов, территориальные управления.

В Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, установлено предельная численность работников (без персонала по охране и обслуживания). В центральный аппарат входит 300 человек, а в территориальные органы - 642 человека.

Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка возглавляет руководитель Игорь Петрович Чуян, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством РФ.

Согласно п. 5 Постановления Правительства РФ, Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка разрешено иметь до 5 заместителей руководителя, в том числе одного статс-секретаря -- заместителя руководителя. На данный момент имеется 4 заместителя, это Вячеслав Леонидович Диденко, Алексей Юрьевич Кружалин, Евгений Евгеньевич Махновский и Владислав Викторич Спирин.

3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, предоставляет такую госуслуги, как выдача федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации.

Чтобы получить данную услугу, необходимо подать заявки любым из трех способов: лично, через законного представителя и почтой. Способы получения аналогичные. Данная услуга предоставляется бесплатно. Также срок оказания государственной услуги не может превышать 29 рабочих дней со дня регистрации в территориальном органе Росалкогольрегулирования документов заявителя, необходимых для выдачи федеральных специальных марок. Категории получателей данной услуги, это юридические лица.

Существуют необходимые основания для оказания выдачи специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а именно при представлении заявителем (представителем заявителя) следующих документов, указанных в пункте 2 статьи 12 Федерального закона № 171-ФЗ:

Заявления о выдаче федеральных специальных марок с указанием вида алкогольной продукции в соответствии со статьей 2 Федерального закона № 171-ФЗ, содержания этилового спирта в ней, объема маркируемой алкогольной продукции, емкости, подлежащей маркировке потребительской тары алкогольной продукции, количества испрашиваемых федеральных специальных марок;

Справки налогового органа об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (по состоянию на месяц подачи заявления о выдаче федеральных специальных марок) по месту учета заявителя, а также в случае наличия у заявителя обособленных подразделений - справки налогового органа по месту нахождения каждого обособленного подразделения;

Отчета об использовании ранее выданных федеральных специальных марок по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации № 785;

Отчета об использовании выданных федеральных специальных марок по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации № 704;

Копии лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции;

Копии сертификатов соответствия технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, включающих в себя средства защиты информации, предотвращающие искажение и подделку фиксируемой и передаваемой информации;

Документа, подтверждающего правомерность использования на алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака;

Обязательства об использовании приобретаемых федеральных специальных марок в соответствии с их назначением, а также документа, подтверждающего обеспечение исполнения этого обязательства способами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации;

Расчета потребности в федеральных специальных марках, определенного в порядке и по форме, которые установлены постановлением Правительства Российской Федерации № 1079.

Требовать от заявителя при выдаче федеральных специальных марок иные документы не допускается.

Оснований для отказа в выдачи федеральных специальных марок не существует. В свою очередь результатом оказания услуги, является предоставление государственной услуги федеральных специальных марок заявителю.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, мы выполнили задачи, поставленные во введении, а именно:

Углублённо изучили основные нормативные акты регулирующие статус

Рассмотрели практические примеры

Изучили историю создания федеральной службы по регулированию алкогольного рынка

Можно сделать следующие выводы:

1. Госуслуга, предоставляемая Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка является выдача федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации.

2. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка -- федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере.

3. Оснований для отказа юридическому лицу в выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции не существует.

4. Одними из основными нормативными актами регулирующих деятельность Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка являются указ президента Российской Федерации об образовании Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и постановление правительства Российской Федерации о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка [Интернет ресурс] Режим доступа: http://fsrar.ru/about (Дата обращения: 01.04.14).

2. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка [Интернет ресурс] Режим доступа: http://www.fsrar.ru/about/docs/1259821830359 (Дата обращения: 01.04.14).

3. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка [Интернет ресурс] Режим доступа: http://fsrar.ru/about/docs/1261114105405 (Дата обращения: 01.04.14).

4. Электронное правительство госуслуги [Интернет ресурс] Режим доступа: http://www.gosuslugi.ru/ (Дата обращения: 01.04.14).

5. Электронное правительство госуслуги [Интернет ресурс] Режим доступа: http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10003684952_.html#_description (Дата обращения: 01.04.14).

6. Энциклопедия экономиста [Интернет ресурс] Режим доступа: http://www.grandars.ru/ (Дата обращения: 01.04.14).

Размещено на Allbest.ru

...

Подобные документы

    Создание Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и структура ее центрального аппарата. Организация деятельности и полномочия Межрегионального управления по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу России.

    отчет по практике , добавлен 02.04.2015

    Государственное регулирование в области финансовых рынков путем установления различных ограничений в деятельности эмитентов и других участников рынка ценных бумаг. Структура, функции и правовые основы деятельности Федеральной службы по финансовым рынкам.

    реферат , добавлен 22.12.2009

    Направления деятельности управления по сельским населенным пунктам и регулированию потребительского рынка. Региональные особенности потребительского рынка: объективная оценка состояния и тенденции развития, государственный контроль по регулированию.

    отчет по практике , добавлен 08.02.2011

    История и предпосылки появления Федеральной службы безопасности (ФСБ) России. Анализ законодательства о деятельности ФСБ в современной России. Руководство деятельностью органов ФСБ. Существующие проблемы в деятельности ФСБ России и пути их решения.

    курсовая работа , добавлен 02.10.2010

    Федеральная служба по труду и занятости населения: организация деятельности, полномочия. Основные мероприятия Федеральной службы по реализации политики занятости. Повышение эффективности и результативности работы в сфере содействия занятости населения.

    курсовая работа , добавлен 10.09.2010

    Организация деятельности Федеральной службы по тарифам. Анализ административно-правового статуса Федеральной службы по тарифам. Основные полномочия Федеральной службы по тарифам. Общественные отношения в сфере деятельности Федеральной службы по тарифам.

    курсовая работа , добавлен 26.02.2012

    Федеральная служба по тарифам как федеральный орган исполнительной власти, принцип и закономерности его деятельности, нормативно-правовая база в Российской Федерации. Сферы государственного регулирования и функции федеральной службы по тарифам РФ.

    реферат , добавлен 23.02.2010

    Общая характеристика филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Бурятии. Организационно-правовая форма организации, функции, особенности деятельности. Структура Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии, виды работ.

    отчет по практике , добавлен 15.02.2014

    Правовое регулирование деятельности и круг полномочий органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Контрразведывательная деятельность органов ФСБ. Осуществление оперативно-розыскных мероприятий в рамках оперативно-розыскной деятельности.

    реферат , добавлен 06.04.2009

    Отечественное законодательство, современная практика административно-процессуального регулирования миграционных отношений ОВД в РФ. Организационно-правовые особенности деятельности федеральной миграционной службы России, ее взаимодействия с ОВД.

Последние материалы сайта