В 1993 г. окончил Московский технический лицей № 1.
В 1993-1997 гг. обучался в Московском государственном технологическом университете «Станкин» на факультете информационных технологий по специальности «Системы автоматизированного проектирования». Присуждена степень бакалавра техники и технологий по направлению «Автоматизация и управление».
В 1997 г. поступил послушником на московское подворье Троице-Сергиевой лавры. В 1998 г. принят в число братии Троице-Сергиевой лавры.
В 1998-2002 гг. обучался на заочном секторе Московской духовной семинарии.
1 апреля 1999 г. на московском подворье Троице-Сергиевой лавры игуменом Лонгином (Корчагиным) пострижен в монашество с именем Пахомий в честь преподобного Пахомия Великого.
23 июля 2000 г. в храме Всех святых на Соколе г. Москвы архиепископом Бронницким Тихоном рукоположен в сан иеродиакона.
В 2003 г. переведен в Саратовскую епархию.
28 августа 2003 г. в соборе Сошествия Святого Духа г. Саратова епископом Саратовским и Вольским Лонгином рукоположен в сан иеромонаха.
С 29 августа 2003 г. служил в Архиерейском храме в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали».
3 декабря 2003 г. назначен экономом, 23 января 2004 г. — настоятелем Свято-Троицкого собора г. Саратова.
11 января 2006 г. назначен председателем архитектурно-реставрационного отдела Саратовской епархии.
В 2005-2011 гг. являлся духовником Саратовского регионального общества трезвости и здоровья. С 2007 г. — преподаватель в Саратовской духовной семинарии. С 2007 г. — член Президиума регионального отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры. В 2008-2010 гг. — член Общественной палаты Саратовской области.
Решением Священного Синода от 5-6 октября 2011 г. (журнал № 136) избран епископом Покровским и Николаевским.
3 декабря 2011 г. в Патриарших покоях кафедрального соборного Храма Христа Спасителя состоялось наречение архимандрита Пахомия во епископа Покровского.
19 декабря 2011 г. за Божественной литургией в Николо-Угрешском монастыре Святейший Патриарх Кирилл возглавил архиерейскую хиротонию архимандрита Пахомия.
Дата рождения: 5 июля 1976 г. Страна: Россия Биография:В 1983 г. поступил в среднюю школу № 671 г. Москвы, в 1989 г. поступил в Московский технический лицей № 1 и в 1993 г. его окончил.
В 1993 г. поступил в Московский государственный технологический университет «Станкин» (Станко-инструментальный институт) на факультет информационных технологий и в 1997 г. закончил обучение по специальности «Системы автоматизированного проектирования». Присуждена степень бакалавра техники и технологий по направлению «Автоматизация и управление».
В 1997 г. поступил послушником на . В 1998 г. принят в число братии Троице-Сергиевой лавры.
В 1998-2002 гг. обучался на заочном секторе .
1 апреля 1999 г. на московском подворье Троице-Сергиевой лавры пострижен в монашество с именем Пахомий в честь преподобного Пахомия Великого.
28 августа 2003 г. в соборе Сошествия Святого Духа г. Саратова епископом Саратовским и Вольским Лонгином рукоположен в сан иеромонаха.
С 29 августа 2003 г. служил в Архиерейском храме в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали».
3 декабря 2003 г. назначен экономом, 23 января 2004 г. — настоятелем Свято-Троицкого собора г. Саратова.
11 января 2006 г. назначен председателем архитектурно-реставрационного отдела Саратовской епархии.
С 2005 г. — духовник Саратовского регионального общества трезвости и здоровья. С 2007 г. — преподаватель в Саратовской духовной семинарии. С 2007 г. — член Президиума регионального отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры. В 2008-2010 гг. — членом Общественной палаты Саратовской области.
Решением Священного Синода от 5-6 октября 2011 г. () избран епископом Покровским и Николаевским.
Во епископа 3 декабря 2011 г. в Патриарших покоях Храма Христа Спасителя в Москве. 19 декабря за Божественной литургией в . Богослужения возглавил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
Решением Священного Синода от 4 октября 2012 г. () утвержден в должности настоятеля (священноархимандрита) Иргизского Воскресенского мужского монастыря с. Криволучье Саратовской обл.
В 2013 году окончил Санкт-Петербургскую православную духовную академию.
Образование:1997 г. — Московский государственный технологический университет «Станкин».
2002 г. — Московская духовная семинария (заочно).
2013 г. — Санкт-Петербургская духовная академия.
Епархия: Покровская епархия (Правящий архиерей) Научные труды, публикации:Архимандрита Пахомия (Брускова) при наречении во епископа Покровского и Николаевского.
Награды:Церковные:
Иногда приходится слышать: «Я хотел бы чувствовать себя частицей целого, принадлежать к церковной общине. Должны же быть какие-то мероприятия по объединению, сплочению людей! Почему их нет в том храме, в который я хожу, почему священник их не организует?». Но в Церкви людей должно объединять богослужение, в котором выражается любовь ко Христу. Поэтому только вокруг богослужения может состояться приход.
09/12/2013 10:20
В редакцию «Общественного мнения» вновь обратились прихожане храма Покрова Пресвятой Богородицы города Энгельса. на нового настоятеля Сергея Сивоплясова и епископа Пахомия, которые, по словам авторов обращения, подписанного тремя сотнями прихожан, не только отправляют неизвестно куда старые иконы, но и тратили на неизвестные цели пожертвования.
Как сообщил нам представитель инициативной группы прихожан Иван Скотенко, шесть предшествующих обращений в церковные инстанции были проигнорированы.
«Положение дел не изменилось, но отношение стало меняться в лучшую сторону после приезда митрополита Саратовского и Вольского Лонгина. Надолго ли? Наш голос услышан. Не все вопросы решаются. Оставим это на совесть и страх Божий тех, кто допускает такие нелепости при попустительстве епископа Пахомия. Но сдвиги есть
»,– пишет Скотенко.
По поручению группы прихожан храма Покрова, Иван Скотенко предоставил для публикации совместное заявление о происходящем в саратовской митрополии:
«Церковь опорочить нельзя. Это и не возможно. Она простояла более двух тысяч лет и будет совершать своё служение до окончания мира. Но люди, которые сегодня приходят в храмы, молодёжь, которая потеряла связь с поколением старших, а значит и традиции, вот они являются первыми порочащими то, что являлось святостью и примером для общества многих поколений. Только одних действий некоторых современных «батюшек» хватает, чтобы дать оценку всем и вся, хотя на всех это распространить нельзя. По пришествии в Троицкий храм нового настоятели священника Мартянова жгли иконы. Не богоборцы, не противники веры, а сами «верующие». Прихожане просили отдать им эту святость. Но настоятель заявил, что это делается с благословения епископа Пахомия и ничего отдавать нельзя. А его высказывания на вопрос, что прихожане перестанут давать пожертвования за его безобразия, он ответил просто, по-честному, что если вы не будете давать, найдутся другие дураки. Это человек, который был поставлен правящим архиереем и совершал свои действия только по его благословению. Близкие подчинённые епископа вторят одно и то же. Например, нынешний ближайший помощник епископа Пахомия священник Тихонов, на вопрос прихожан о тех безобразиях, которые происходят в Покровском храме и наших возмущениях по этому поводу заявил, что если вам не нравиться в этом храме, то идите в другой. Исчерпывающий ответ. Как в анекдоте – не хочешь, не ешь. Но в какой другой? Если такие «новшества» будут внедряться во всех храмах, то куда деваться нам, тем, которые по 20-50 лет ходили в эти храмы и приносили сюда всё сокровенное. Мир всегда менялся. То в худшую сторону, то в лучшую. Это зависело от тех людей, которые жили в этом мире. Но Церковь всегда была стабильна, потому что создана не людьми, а Богом. Сегодня всё больше в Церковь проникают лживые понятия мира. И такие понятия несут в себе современная молодёжь с попустительства правящих архиереев. Заметьте, там, где архиерей в возрасте, там, где настоятель имеет опыт работы с людьми – тихо и спокойно, размеренная церковная жизнь. Там, где молодёжь – раздор, хамство, стяжательство и лицемерие. Мы против такой экспансии чуждых для нашей Церкви действий. Мы не хотим быть в числе тех, кто порочит Церковь. Но наш голос не услышан, ответы не даны. Поэтому мы обратились к Вам, как единственной возможностью быть услышанными нашим «руководством». Может до них дойдёт, что в их «работе» нужно что-то менять, чтобы их обязанность и призвание были служением, а не работой, Богу и людям
»,– завершают послание прихожане энгельсского храма.
Епи́скоп Пахо́мий (в миру Дмитрий Александрович Брусков ; 5 июля , Москва) - епископ Русской православной церкви , епископ Покровский и Николаевский .
В 1983 году поступил в среднюю школу № 671 города Москвы, в 1989 году поступил в Московский технический лицей № 1 и в 1993 году его окончил.
1 апреля 1999 года на московском подворье Троице-Сергиевой лавры игуменом Лонгином (Корчагиным) пострижен в монашество с именем Пахомий в честь преподобного Пахомия Великого .
28 августа 2003 года в соборе Сошествия Святого Духа города Саратова епископом Саратовским и Вольским Лонгином рукоположён в сан иеромонаха .
С 29 августа 2003 года служил в Архиерейском храме в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали».
3 декабря 2003 года назначен экономом, 23 января 2004 года - настоятелем Свято-Троицкого собора города Саратова.
С 2005 года - духовник Саратовского регионального общества трезвости и здоровья.
11 января 2006 года назначен председателем архитектурно-реставрационного отдела Саратовской епархии.
8 апреля 2007 года в храме в честь Покрова Божией Матери города Саратов возведён в сан игумена .
14 октября 2011 года митрополитом Саратовским и Вольским Лонгином возведён в сан архимандрита .
3 декабря 2011 года в Патриарших покоях Храма Христа Спасителя состоялось наречение архимандрита Пахомия во епископа Покровского .
4 октября 2012 утверждён в должности настоятеля (священноархимандрита) Иргизского Воскресенского мужского монастыря с. Криволучье Саратовской области .
Пьер хорошо знал эту большую, разделенную колоннами и аркой комнату, всю обитую персидскими коврами. Часть комнаты за колоннами, где с одной стороны стояла высокая красного дерева кровать, под шелковыми занавесами, а с другой – огромный киот с образами, была красно и ярко освещена, как бывают освещены церкви во время вечерней службы. Под освещенными ризами киота стояло длинное вольтеровское кресло, и на кресле, обложенном вверху снежно белыми, не смятыми, видимо, только – что перемененными подушками, укрытая до пояса ярко зеленым одеялом, лежала знакомая Пьеру величественная фигура его отца, графа Безухого, с тою же седою гривой волос, напоминавших льва, над широким лбом и с теми же характерно благородными крупными морщинами на красивом красно желтом лице. Он лежал прямо под образами; обе толстые, большие руки его были выпростаны из под одеяла и лежали на нем. В правую руку, лежавшую ладонью книзу, между большим и указательным пальцами вставлена была восковая свеча, которую, нагибаясь из за кресла, придерживал в ней старый слуга. Над креслом стояли духовные лица в своих величественных блестящих одеждах, с выпростанными на них длинными волосами, с зажженными свечами в руках, и медленно торжественно служили. Немного позади их стояли две младшие княжны, с платком в руках и у глаз, и впереди их старшая, Катишь, с злобным и решительным видом, ни на мгновение не спуская глаз с икон, как будто говорила всем, что не отвечает за себя, если оглянется. Анна Михайловна, с кроткою печалью и всепрощением на лице, и неизвестная дама стояли у двери. Князь Василий стоял с другой стороны двери, близко к креслу, за резным бархатным стулом, который он поворотил к себе спинкой, и, облокотив на нее левую руку со свечой, крестился правою, каждый раз поднимая глаза кверху, когда приставлял персты ко лбу. Лицо его выражало спокойную набожность и преданность воле Божией. «Ежели вы не понимаете этих чувств, то тем хуже для вас», казалось, говорило его лицо.
Сзади его стоял адъютант, доктора и мужская прислуга; как бы в церкви, мужчины и женщины разделились. Всё молчало, крестилось, только слышны были церковное чтение, сдержанное, густое басовое пение и в минуты молчания перестановка ног и вздохи. Анна Михайловна, с тем значительным видом, который показывал, что она знает, что делает, перешла через всю комнату к Пьеру и подала ему свечу. Он зажег ее и, развлеченный наблюдениями над окружающими, стал креститься тою же рукой, в которой была свеча.
ЭнергосбыТ Плюс принимает показания счетчиков и оплату за электроэнергию, горячу воду и отопление. Для удобства потребителей компанией создан онлайн-сервис, где можно зарегистрироваться и решать все вопросы, не выходя из дома. Для этого нужно зайти в личн
Каждый день мы с вами сравниваем разные вещи: эта машина лучше, чем та, а другая, вообще, самая лучшая. Один человек симпатичнее, чем другой. А кто-то считает себя самым красивым. Сегодня вы узнаете о степенях сравнения прилагательных в английском языке:
Яйца с желтками взбить миксером до пены. Частями всыпая сахар, продолжить взбивать яичную массу миксером. Взбить до светлой, пышной массы. Влить в получившуюся смесь теплое молоко, добавить размягченное сливочное масло. Взбить смесь снова миксером. Затем
Проткните булавкой середину спички без головки, продвиньте её к середине дужки, застегните булавку. Держа булавку левой рукой, указательным пальцем правой руки резко потяните к себе один конец спички, будто хотите провести ее сквозь соседнюю дужку булавки
Я искренне считаю, что рыба под маринадом одно из самых вкусных блюд для любителей рыбы. Любая белая рыба, приготовленная по этому самому вкусному рецепту получается всегда сочной и очень вкусной. Этот полезный минтай под маринадом в духовке можно пригото