Новогоняя сценка-сказка со сказочными персонажами “Новогоднее приключение”. Сценарий «Новогодние приключения сказочных героев»

18.08.2019
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

(Сценарий новогоднего праздника.)

Вбегает Шапокляк, тащит за руку грязного мальчишку - Пашу.

Шапокляк: Наконец то мы прибыли на ёлку, дежурная у входа отвернулась, вот мы и прошмыгнули. А то бы не пустила тебя, такого грязненького. Это только я тебя обожаю. На, вытри нос, а то даже я этого не люблю.

Петя: (сморкаясь ) - Это я простудился. Сосульки без разрешения ел. А скоро Дед Мороз со Снегурочкой придут? Как я люблю праздники!

Шапокляк: Тогда спой мою любимую. Ведь Дед Мороз тебя всё равно выгонит. Не видать тебе новогоднего праздника. И меня не пустит, не любит – злая - говорит. Поэтому праздник им сорвём. Скажем, что Дед Мороз и Снегурочка ушли на другую ёлку. Все разойдутся по домам, а мы с тобой будем одни на празднике танцевать.

Петя: А подарки будут?

Шапокляк: Конечно, будут. Я их стащу у Деда Мороза.

Петя: Но чужое брать нельзя.

Шапокляк: Это детям хорошим нельзя, а мне, - Шапокляк можно. Можно, ведь дети? Правда? (Затевает спор, переводит в игру.)

На дворе снежок идее, скоро праздник (новый год )

Мелко светятся иголки, хвойный дух идёт (от ёлки )

Ветки слабо шелестят,

Бусы яркие (блестят)

Искажаются игрушки,

Разноцветные (хлопушки )

И верхушку украшая,

Там сияет, как всегда,

Очень яркая, большая,

Пятиглавая (звезда )

С неба падают зимою

И кружатся над землёю

Лёгкие пушинки,

Белые (снежинки ).

Петя: Смотри, Шапокляк, какие дети умные.

Шапокляк: Ну - ну. А вот сейчас посмотрим. Мы напишем телеграмму Деду Морозу:

«Дети ушли на другую ёлку. Праздника не будет. Доброжелательница». Ну, как, убедительно?

Петя: Вообще- то, убедительно...

Шапокляк: Тихо, кто-то приближается, спрячемся и узнаем, кто и зачем? (Шапокляк и Петя прячутся за елку. Появляется Печкин на велосипеде. Шапокляк выглядывает из-за ёлки и звонит по телефону, притворившись что с кем – то разговаривает.)

Шапокляк: Алло! Да, да... Я, вас слушаю...

Печкин: (вздрагивает ) Ой, это ещё кто?

Шапокляк: Это я..., доброжелательница!

Печкин: Вы меня напутали очень. А чья доброжелательница?

Шапокляк: Да, так, общая. Не мешайте мне говорить по телефону.

Печкин: Извините, пожалуйста.

Шапокляк: Алле? Так я слушаю вас... Меня перебил тут один почтальон.

Печкин: Печкин (вспоминая и утверждая ).

Шапокляк: Печкин. Так что сказать, а телеграмму передать Деду Морозу и Снегурочке. Все ушли на другую ёлку, праздника не будет (обращается к Печкину) Всё слышал! Доброжелательница.

Печкин: Так точно, передам слово в слово. Позвольте доставить телеграмму (уезжает).

Шапокляк: Ну, главное сделано. А теперь можно и отдохнуть. Без Деда Мороза и Снегурочки скоро все разойдутся! (спрашивает детей, затем проводит танец маленьких утят).

Петя: А подарки?

Шапокляк: Ах, про подарки я и забыла. Они где-то спрятаны в этом доме. Дед Мороз по ночам их развозит, а днём прячет где-нибудь. Пошли, поищем! Вот, держи подаркоискатель. Он на конфеты выведет.

Петя: Вот это подаркоискатель? Давай поищем... Ой, ой он меня тащит... (Петя и Шапокляк ходят по залу, а затем убегают из зала. Въезжает Печкин на велосипеде, оглядывается.)

Печкин: Ребята, вы не видели Деда Мороза и Снегурочку? Что же мне делать, весь лес объездил, а их нигде нет, неужели заблудились? Может нам песню спеть зимнюю, они нас и услышат.

(Выступает 3 класс с песней: «Кабы не было зиму». Выходит Дед Мороз и Снегурочка. )

Дед Мороз:

С новым годом поздравляю!

Счастья, дети, вам желаю.

Светлой жизни - сто годов,

Здоровья - сто пудов!

Печкин: Здравствуйте, Дед Мороз и Снегурочка, весь лес объездил. ВАС не мог найти. Спасибо, дети помогли.

Дед Мороз: Здравствуй, Печкин. А что случилось?

Печкин: Телеграмма вам, от доброжелательницы, ей по телефону кто-то позвонил.

Дед Мороз: (читает телеграмму ) Странно, очень странно, а телефон то работает или нет (берёт трубку ). Молчит, не работает. Как же выглядела эта доброжелательница?

Печкин: (объясняет )

Дед Мороз: Так это Шапокляк, ох старая, ох проказница. Ну, доберусь я до неё!

Снегурочка: Пусть вам этот год лишь пятёрки принесёт,

Дед Мороз:

Друзья! Давайте же сегодня

Улыбкой встретим новый год

И здесь у ёлки новогодней

Мы встанем в дружный хоровод.

Хоровод «Маленькой ёлочке холодно зимой».

Снегурочка: Дед Мороз, а ёлочка наша не горит, ей очень скучно на празднике!

Дед Мороз:

Ну-ка ёлочка, светлей

Заблести огнями,

Чтобы ноги у гостей заплясали сами.

Странно, не горит, уж не заболела ли она, (трогает ёлку, прикладывает ухо ). Ребята, ёлка мне сказала, что ей надо стихи рассказать или песню спеть, тогда уж настроение поднимется у ёлки.

(Дети читают стихи, 1 класс поёт песню «Ёлочка».)

Дед Мороз: Нет, что опять не так. Снегурочка, надо доктора позвать, а то какой праздник, если ёлочка больна.

Снегурочка: Надо доктора позвать!

(Уходят, раздаётся шум, грохот, на телеге въезжает Лешие, его везёт Кикимора.)

Ой, погода холодна,

Ветер так и воет,

Мои косточки болят,

Поясница ноет.

Зубы спать мне не дают

Я весь больной и нервный,

Эй, Кикимора, скорей,

Доставай отвар лечебный!

Кикимора: Ой, сейчас, сейчас, сердечный. Выпьешь зелья, всё пройдёт.

Леший: (пробует ) Ну и гадость...

Кикимора: Это зелье от всех болезней тебя вылечит.

Леший: Из чего ты варишь эту гадость?

Кикимора:

Из пиявок и хвостов!

Добавляю мухоморов,

И берёзовых листов.

А букашки и козявки,

Перемешиваю с травкой,

Довожу всё до кипенья.

Это лучше, чем варенья.

Леший: Пей сама, эту отраву!

Кикимора: Что же делать? Надо пить, ну разочек, ну глоточек!

(Леший пьёт, жуёт, снимает повязку.)

Леший: Расступись лесной народ, Леший в пляс сейчас пойдёт...

(Леший и Кикимора пляшут.)

Дед Мороз и Снегурочка возвращаются.

Дед Мороз: Это что ещё такое? Это что за чудеса? Кто на ёлке новогодней, вытворяет «круголя»!

Дед, ты всех нас насмешил!

Житель я лесной страны!

Мне подвластны мошки,

Блошки, травки и козявки.

Кикимора:

На болоте я живу,

И дружу с лягушками!

Знаю все меня,

Ведь я первая краса!

Дед Мороз: Это что за чудеса,

Нам такие гости не нужны на празднике.

Кикимора: Ну и ладно, не нужны, так мы уйдём от сюда, только игры будут с вас.

Проводят игры.

Дед Мороз: Ну, всё, довольно. Уморили вы детей! Уходите поскорей!

Леший: Мы уходим так и быть!

Кикимора: А вообще у вас приятно праздник было провести. Надо всем своим подружкам эту новость разнести. (Кикимора и Леший уходят. )

Дед Мороз:

Не нужны нам доктора!

Новый год спешит сюда!

Скажем дружно раз, два, три,

Наша ёлочка, гори! (ёлочка зажигается)

Много лет живу на свете,

И не мало повидал,

Но такой чудесной ёлки,

Никогда я не видал.

Дружно за руки возьмёмся,

Заведём под новый год,

Развесёлый хоровод.

Песня «В лесу родилась ёлочка»

Снегурочка:

В белом домике своём,

Дружно с дедушкой живём.

В чаще леса вековой,

Часто слышим ветра вой.

Но не страшен холод нам.

Рады мы морозным дням.

Проводит конкурс загадок о зиме.

Снегурочка: Дедушка, посмотри, как много красивых и нарядных детей сегодня на празднике. Знаю я, что для них ты приготовил подарки!

Дед Мороз: Конечно, внученька! Давай пригласим детей в костюмах сюда к нам в круг, а пока жюри оценивает самый красивый наряд, мы поиграем.

Игра «Зайцы».

Дед Мороз:

Перед тем, как распрощаться

Должен, детки, вам признаться.

У меня сюрприз для вас,

Обернитесь, раз, два, три!

Каждый свой сюрприз бери!

Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки.

Снегурочка: Жаль, друзья прощаться надо.

Всем домой уже пора.

Путь счастливый вам, ребята,

До свиданья, детвора.

Литература.

  1. Женило М.Ю. Театрализованные праздники. - Ростов на Дону: Феникс, 2004.
  2. Погорелова И.А. Калейдоскоп внеклассных мероприятий - М.: Народное образование, Илекса, 2002.

Юлия Фарсобина
Игра-путешествие «Новогоднее приключение литературных героев»

Тема : «Новогоднее приключение литературных героев » .

Цель : прививать любовь к чтению; обогащать опыт общения детей в коллективе.

Задачи :

учить организовывать досуг;

помочь детям увидеть свои достижения, успехи и осознать необходимость новых знаний;

расширять словарный запас воспитанников.

Оборудование : жетоны, грамота, конфеты, магнитофон.

Форма : игра-путешествие

Воспитатель : Позади учебные, трудовые будни, наступает самое сказочное время- близится Новый год! Все ждут чуда. Но иногда чудеса можно творить своими руками. Одно из них- участие в нашей игре! Вы почувствуете атмосферу праздника, вспомнив замечательные книги и любимых сказочных героев ! Накануне игры не забудьте «взять с собой хорошее настроение» . Готовы? Начинаем.

РАЗМИНКА “ХОРОШО ЛИ ТЫ ЗНАЕШЬ СКАЗКИ?”

1. Как звали девочку из сказки «Снежная Королева» , которая отправилась по всему свету искать своего названного братца? (Герда)

2. В какой сказки от упорного взбивания перины на земле шел снег? (Госпожа Метелица)

3. В какую новогоднюю игрушку превратил молодого принца Король мышей в сказке Гофмана? (Щелкунчик)

4. Как звали мальчиков из рассказа Аркадия Гайдара, приехавших к отцу в далекую тайгу встречать Новый год с геологической экспедицией? (Чук и Гек.)

5. Какой подарок хотел получить от феи на Новый год мальчик Франческо из сказки Джани Родари? (Электрический поезд – "Голубая стрела")

6. В одной из сказок снежная девочка заблудилась в лесу. Кто ее выручил? Как называется эта сказка? Кто ее автор? («Девочка Снегурочка» , автор – В. И. Даль, собачка Жучка)

7. Из какой сказки эти строки? «Придумала мачеха падчерицу со двора согнать : «Вези, старик, ее куда хочешь, чтобы глаза ее не видели… во чисто поле на трескучий мороз». («Морозко» )

8. За какими цветами отправилась под Новый год героиня сказки «Двенадцать месяцев» ? (Подснежники)

9. Какая избушка была у лисы в сказке «Заюшкина избушка» (Ледяная)

10. Угадай героя сказки : «Она была так прелестна, так нежна, вся из ослепительного льда и все-таки живая. Глаза сверкали как звезды, но в не было ни теплоты, ни красоты» («Снежная Королева» )

Первый конкурс «Сказочные фразы» .

Есть начало фразы из сказки, но нет конца. Закончить фразу.

1. В некотором царстве (в некотором государстве) .

2. По щучьему велению (по моему хотению) .

3. Скоро сказка сказывается (да не скоро дело делается) .

4. Несёт меня лиса (за дальние леса, за быстрые реки, за высокие горы) .

5. И я там был, мёд – пиво пил (по усам текло, а в рот не попало) .

6. Стали они жить - поживать (и добра наживать) .

Второй конкурс «Невидимка» . (Звучит песня «В гостях у сказки» )

Загадки про сказочных героев . (Дети отвечают по очереди)

1. Я на балу никогда не бывала.

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял.

А я башмачок потеряла тогда же!

Кто я такая? Кто тут подскажет? (Золушка)

2. Красна девица грустна,

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка! (Снегурочка)

3. Я королева из страны,

Где нет ни лета, ни весны,

Где круглый год метель метет,

Где всюду только снег и лед. (Снежная королева)

4. Скачет баба на метле.

Страшная и злая.

Кто она такая? (Баба Яга)

5. У этого дедушки много внучат,

Внучата на дедушку часто ворчат.

На улице дедушка к ним пристаёт,

За пальцы хватает, за ушки дерёт,

Но вечер счастливый приходит в году,

Сердитого дедушку в гости я жду.

Подарки приносит и добрый на вид,

И все веселятся - никто не ворчит. (Дед Мороз)

7. Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный. (Ступа)

8. С кем Мороз играет в прятки ,

В белой шубке, в белой шапке?

Знают все его дочурку,

И зовут ее (Снегурка)

9. Сказку быстро вспоминай :

Персонаж в ней - мальчик Кай,

Королева Снежная

Сердце заморозила,

Но девчурка нежная

Мальчика не бросила.

Шла она в мороз, метели,

О еде забыв, постели.

Шла она на помощь другу.

Как зовут его подругу? (Герда)

10. На снежных санях Королева

По зимнему небу летела.

Коснулась мальца, невзначай.

Холодным, недобрым стал (Кай)

Третий конкурс «Лотерея» .

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Друзья, мы приглашаем вас

На конкурс – лотерею.

Участники подходят к воспитателю, берут билеты, на которых написано, что им надо сделать : прочитать стихотворение, спеть песенку назвать несколько пословиц или загадок про зиму или Новый год.

Подведение итогов.

Подсчет жетонов, у кого больше жетонов тот и победил. Награждается грамотой. А остальные конфетами.

Молодцы! Ребята, вы все сегодня отлично потрудились и справились со всеми заданиями. Вы отлично знаете сказки и можете безошибочно их угадывать. А в заключение мне хочется сказать : «Ребята, читайте сказки, они помогут вам в жизни. Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!»

Скоро-скоро новый год,

Дед Мороз готовится,

Если вдруг подарка нет -

Кто-нибудь расстроится!

Скоро праздник, очень скоро,

Он пришел почти,

Это значит новый год

Где-нибудь в пути!

Поздравляем от души!

Пусть мечты исполнятся,

А хорошие моменты

Навсегда запомнятся!

Новогодние приключения.

Музыка. Выбегают два скомороха. Занавес закрыт.


Мечта и быль встречаются.
Под Новый год, под Новый год
Чудеса случаются.
2-й скоморох: Их отыскать совсем легко,
Коль веришь в чудеса.
От удивленья широко
Открой свои глаза.

1-й скоморох: Под Новый год, под Новый год
Бывают превращения,
И каждый, несомненно, ждет
В сказку приглашения.

2-й скоморох: Пусть превратится хмурый день
В улыбок торжество.
Ах, как приятно для людей
Такое волшебство.
Музыка
1-й скоморох: Мы собой совсем неплохи,
Посмотрите-ка на нас,
2-й скоморох: Перед вами скоморохи. Это Тит,
1-й скоморох: А это-Влас.
2-й скоморох: Ну, а если мы вдвоем,
Тут уж знайте наших.
Мы и шутим, и поем,
1-й скоморох: А коль надо, спляшем.
2-й скоморох: Ну, короче, здравствуйте,
В день такой хороший
Улыбками похвастайте
1-й скоморох: В забавах поучаствуйте,
Похлопайте в ладоши.
2-й скоморох: Мы представленье начинаем,
Всех вас в сказку приглашаем.

Мальчик – паж:
Шире откройте, пожалуйста, глазки.
Ровно минута осталась до сказки.
Сказочный конь подлетел, ногу в стремя.
Мимо лети быстрокрылое время.
Чуть зазеваешься и не угнаться,
Можно навеки без сказки остаться.
Заведи волшебные часы,
Ключиком чудесным вдохновенья,
Оживут заветные мечты,
Оживут прекрасные мгновенья.
Я не волшебник, я только учусь, но я знаю, что добро, любовь и дружба творят настоящие чудеса, особенно под Новый год. Я сейчас загадаю желание: раз, два, три. Все герои оживут, и мы окажемся с вами в сказке.
Музыка.
Фея: Здравствуйте, ребята, здравствуй, мой милый мальчик. Ты уже здесь? Не знаю, как вы, а я очень соскучилась по Новому году. Это мой самый любимый праздник. А вы Новый год любите? И спрашивать не надо, конечно, любите. Сколько раз вы его встречали: кто семь, кто восемь, а некоторые уже много-много раз Новый год празднуют, и не надоедает. А что самое главное на празднике?
Паж: Дед Мороз и Снегурочка.
Фея: А еще?
Паж: Подарки.
Фея: Но про них-то никто никогда не забывает. А еще? Новогодняя елка, верно.
Паж: А я думаю, что на празднике самое главное - праздничное настроение, веселая улыбка, вот
какая. (Показывает).У вас тоже хорошо получается. А у тебя, мальчик, прямо как у Буратино -
от уха до уха. Ну, с такими веселыми улыбками праздник у нас получится замечательный.
Фея: Ну, так что ж, пора звать Деда Мороза и Снегурочку. Как только они появятся, Дед Мороз
взмахнет своим волшебным посохом, исполнит все наши желания, и наступит Новый год.
Паж: Давайте, давайте позовем Деда Мороза и Снегурочку, я знаю, что они уже в пути и будут здесь
с минуты на минуту. (Зовут) Пойдемте милая Фея их встретим.

Уходят.Выходят из зала Баба Яга и Леший.

Баба Яга (громко ругая Лешего): Да, поторапливайся, ноги твои еловые, ведь опоздаем, не успеем,
Леший тебя задери.
Леший: Это как это он меня задерет, если я сам и есть Леший. Ты что, Яга, спятила?
Баба Яга: Да тише ты, язычок-то поприкуси. Не Яга я тебе сейчас, а Снегурочка. И ты не Леший, а
Дед Мороз, запомнил? Смотри не перепутай, а то Змей Горыныч тебе покажет.
Леший (замечает детей): Ой, дети! Кажись, пришли.
Баба Яга: Внимание! Начинаем операцию, за мной!
Детям.Здравствуйте, детишки, девочки и мальчики.
Лешему. Да, говори чего-нибудь.
Леший: А если я не знаю, что говорить.
Баба Яга: Тогда хоть за мной повторяй.
Леший: Здрасьте, детишки, девчонки и мальчишки.
Баба Яга: Мы с Дедом Морозом пришли к вам на праздничек.
Леший: Мы с Дедом Морозом пришли...
Баба Яга (толкает): Думай, что говоришь. Скажи, зачем мы пришли.
Леший: Мы пришли, чтоб отобрать у Деда Мороза посох, потому что он волшебный и исполнит все
наши желания.
Баба Яга: Не слушайте его, не слушайте. Дедушка Мороз шутит. Он на солнышке перегрелся,
температура у него высокая
Лешему: Изобрази, что ты болеешь.
Леший: Ой, больно мне, ой больно. (Хватается за разные места)
Баба Яга: Ну, хватит, выздоровел, больше глупостей не говори. Пора елку зажигать.
Леший: Елку? Зачем?
Баба Яга: Положено так. Чтобы на новогоднем празднике елка горела.
Леший: Ну, положено, так положено (достает спички), мне-то что, поджигать такподжигать. А
жаль, красивая была елочка.
Баба Яга (отнимает спички): Да ты что, пожар, что ли, хочешь устроить. Елочку надо зажигать
словами: «Елка, а-ну, гори!» Давай вместе.
Баба Яга и Леший: Елка, а-ну, гори!
Баба Яга: А ну ее, и так обойдемся. Лучше давай, Леший, поиграй с детьми.
Леший: Да я только одну игру знаю – «Путалки». Я всех в лесу путаю.
Баба Яга: Тебя о чём не попроси, ничего не умеешь. Всё приходится самой делать (Поёт, танцует)
Леший:(Слушает) Стой, стой. Идёт кто-то
БабаЯга: Ну-ка, Леший, давай спрячемся, посмотрим, что будет.
Фея: Ой, ну что-то задерживаются Дед Мороз и Снегурочка. Пора бы уже и Новый год встретить.
Паж: Ах, я слышу звук бубенцов его волшебных саней.

Звук бубенцов.

Входят Дед Мороз и Снегурочка. Снегурочка поет.
Снегурочка: Когда в дом входит год молодой,
А старый уходит вдаль,
Снежинку хрупкую спрячь в ладонь,
Желание загадай,
Смотри с надеждой в ночную синь,
Некрепко ладонь сжимай,
И все, о чем мечталось, проси,
Загадывай и желай.
ПРИПЕВ: И Новый год, что вот-вот настанет,
Исполнит вмиг мечту твою,
Если снежинка не растает,
В твоей ладони не растает,
Пока часы двенадцать бьют,
Пока часы двенадцать бьют.
Дед Мороз: А вот, друзья мои, и я.
Прошу любить и жаловать!
И улыбаться, стало быть.
Не может быть иначе,
Когда душа поет,
И, как известно, начат
С веселья Новый год.
Ну, а сейчас, друзья, всерьез
Позвольте вам задать вопрос:
Кто шел из дальней дали
На встречу с вами? Дети отвечают: дед Мороз. (Баба Яга крадет посох).
Ну, я, ребята, рад до слез,
Что вы меня узнали,
А означает мой приход,
Что нынче праздник: Новый год.
И вам он счастье принесет поистине большое...
Давайте ж встретим Новый год
С открытою душою.
Снегурочка: Ребята, мы очень рады, что оказались, наконец, на вашем празднике, рады, что все вы здоровы, веселы, и, конечно, готовы встречать Новый год. Дед Мороз, бери свой волшебный посох, начинай праздник.
Дед Мороз: Сейчас, Снегурочка. А где же посох?
Снегурочка: Да ты его вот сюда поставил.
Дед Мороз: Эх, я Старой, голова с дырой. Нельзя было посох-то ни на минуту оставлять, он же
волшебный. Без него-то Новый год не придет. Что же делать? Украли, утащили, увели. И
я не усмотрел, не уберег.
Снегурочка: Да, несчастье.
Дед Мороз: Что же делать? Вот незадача.

Входит паж.

Паж: Я не волшебник, я только учусь, но я знаю, что добро, дружба и любовь творят настоящие
чудеса. Я думаю, нам с Феей надо отправиться в дорогу, отыскать во что бы то ни стало волшебный посох.
Фея: Да, ведь наши волшебные чары бессильны. В свои права вступил Дед Мороз, и только он в
нашей сказке самый главный волшебник.
Если вместе соберемся,
Если за руки возьмемся,
Чтобы посох наш вернуть,
Мы любой осилим путь.

Паж: Добрая Фея, а куда же мы отправимся? Как будем искать посох Деда Мороза?
Фея: Мой милый друг мы что-нибудь придумаем. Может быть, мы найдем подсказку.
Паж: Дедушка Мороз, Снегурочка, ждите нас.
Снегурочка: Ох, дедушка, может быть, и мы поможем маленькому пажу и доброй фее.
Дед Мороз: Да, Снегурочка, надо что-то придумать.

Уходят. Появляются Баба Яга, Леший.
Леший: Это, Баба Яга, а что мы с ним делать-то будем. Мы же не знаем, как он действует.
Баба Яга: Куриные твои мозги, беги к Змею Горынычу, спрячь посох там, а я пока здесь побуду,
разведаю, разнюхаю. А потом и решим, что с ним делать.
Музыка.
Скоморох 1: Силы волшебные, нам помогите, Путь-дорожку укажите.
Скоморох 2: Дайте героям нашим ответ: Далеко ли посох, нет.
Уходят. Появляются Дед Мороз и Снегурочка.
Музыка. Появляется сорока и кружится под музыку.
Снегурочка: Вот Сорока зачем-то появилась, что-то на хвосте принесла.
Сорока: Новость, новость. А что еще может сорока на хвосте принести?
Дед Мороз: Что еще за новость.
Сорока: Да она в конверте, а конверт сперва распечатать надо.
Снегурочка: Давай сюда. (Распечатывает конверт, подает сороке)

Дедушка Мороз! Снегурочка!
Все дети с нетерпением ожидают вашего прихода.
Новый год это самый лучший праздник в году.
Мы будем петь для вас и танцевать!
Приходите поскорее и вручайте нам подарки.

Дед Мороз: Ох, я старый пень. Как же я без посоха приду к детям?

Снегурочка: Не волнуйся дедушка. Найдём мы твой посох. Нам помогут мои подружки-снежинки. Они покажут дорогу к волшебному посоху. (Танец снежинок)

Дед Мороз и Снегурочка уходят за снежинками
Звучит музыка.
Баба Яга: Давай, Леший, чудеса вершить, посох-то у нас.
Леший: Наконец-то сбылась моя мечта. Теперь исполню всяких разных желаний!
Баба Яга: Мое первое. Я,можно сказать, жизнью рисковала, в разные костюмы рядилась,
подслушивала, обманывала, хитрила.
Леший: Ага, а кто его, посох-то, сюда приволок. Мое желание первое.
Баба Яга: Нет! Мое! мне по старшинству положено, я самая старая.
Леший: А я - самый дремучий, самый несчастный. Ну ладно, говори, Яга, что ты хочешь?
Баба Яга: Я хочу помолодеть на триста лет и стать красавицей писанной.
Леший: Ну, будь по-твоему. Молодей, Баба Яга!
Музыка, ударяет посохом об пол.
Баба Яга: Ой, (щупает себя). Ой, чевой-то (огорченно), все та же. Ты чего, Леший, не действует!
Леший: Не понял. Да тебя, карга, ни одно волшебство не возьмет! Ага, так тебе и надо, красавица
писаная. А теперь мое желание.
Леший: Я хочу себе новый дом. Мое старое дупло совсем стало плохим. Когда дождь - промокает,
ветер - продувает. И пусть в моем новом доме будет водопровод и электричество. (Ударяет
посохом, Леший оглядывается, избы нет).
Леший: Чего, и для меня ничего!
Баба Яга: Ага, еще дворец тебе с евроремонтом.
Баба Яга, Леший (вместе кричат): Да он, наверное, не настоящий. Тьфу! (бросают посох)

Музыка. Появляются Фея и мальчик- паж.

Паж: Добрая Фея, вот он волшебный посох, правильный путь указал звездочет, да и лампа
пригодилась.
Баба Яга: Берите, берите свою палку, в лесу таких коряг много.
Фея: Да это посох Деда Мороза. Зачем вы его взяли? Вот не ожидали от вас такого коварства. Ведь
все ребята ждут Нового года.
Баба Яга: И не наступит ваш Новый год. Посох-то не настоящий. Никакие желания он не исполняет.
Паж: Я не волшебник, я только учусь, но я знаю, что дружба, любовь и добро творят настоящие
чудеса. Посох - он самый обыкновенный, а волшебство в словах, вдоброте. Нам пора к
Дедушке Морозу.
Фея: Да, Новый год вот-вот должен наступить, мы должны успеть вовремя.
Леший: А мы?
Баба Яга: А я?
Вместе:Мы тоже может хотим Новый год встретить.
Баба Яга: Да, без нас Новый год не придет. Во всех сказках есть темные силы.
Леший: Может мы раскаялись?
Фея: Мой милый друг, я предлагаю взять их с собой, пусть Дедушка Мороз сам решает, что с ними
делать.
Леший: Ой, как мне хочется Новый год встречать!
Баба Яга: Я буду доброй, я буду очень доброй.
Звучит музыка. Уходят.
Скоморох 1: Зритель! Близится сказки финал,
Что ты почувствовал? Что ты узнал?
Было все это во времени давнем,
И это почти все было взаправду
Скоморох 2: Выдумку скрыла истории даль,
Зритель! Найди - ка ты в сказке мораль.
Правильно, зритель, тебе повезло,
Добро победило, низвергнуто зло.
Дед Мороз и Снегурочка выходят из-за кулис.
Дед Мороз: Ну, что ж, все готово к встрече Нового года, только посоха нет.
Паж: Есть, дедушка, есть, вот он!
Снегурочка: Как же удалось вам его найти?
Паж: Я думаю, нам помогло добро и вера в чудеса.
Дед Мороз: А кто посмел сыграть такую злую шутку?
Фея: Да вот, они хотели проверить действие волшебного посоха, а ничего у них не получилось.
ДедМороз: Ах, вы, негодники! Сейчас я вас проучу. Посмотрите, как действует мой посох!
Баба Яга: Но мы же раскаялись.
Леший: Прости нас, Дед Мороз, мы больше так не будем.
Баба Яга: В этом году. А в следующем я еще что-нибудь придумаю.
ДедМороз: Ну что, как мне с ними поступить? Ведь праздник-то задержали.
Снегурочка: Давай их, простим, дедушка. Ведь в Новый год мы должны войти сдобрым и чистым
сердцем.
Дед Мороз: Ну, хорошо, Снегурочка. Эй, вы, нечисть лесная! Радуйтесь! Встречайте с нами Новый
год!
Снегурочка: Дедушка, пришла пора ударить волшебным посохом, чтобы пришел, наконец, Новый
год.
Музыка
Дед Мороз: Сорван листочек последний,
Снят со стены календарь,
Ждет уж давно поздравлений
Стоящий за дверью январь.
Уходит старый год,
Шуршит его последняя страница,
Пусть лучшее, что было, не уйдет,
А худшее не сможет повториться.
Пусть будет щедрым Новый год,
Пусть он на счастье не скупится,
Пусть зажигает звезды в срок,
Чтоб всем желаньям сбыться.
Все герои: С новым годом!

Дед Мороз: Спросите вашу маму и бабушку спросите,
Когда они малышками встречали Новый год,
Струились ли по елке серебряные нити,
Спросите про подарки и дружный хоровод.
Снегурочка: И мама улыбнется,
И усмехнется даже,
А может ей взгрустнется,
Но все же на вопрос
Она ответит:
«Дети, все было точно так же-
И девочка Снегурка, и Дедушка Мороз».
Дед Мороз: Весь год по вам, ребята, Снегурочка скучает,
И Дед Мороз мечтает скорее вас обнять,
Но вот зима приходит, а это означает,
Что с милыми друзьями мы встретимся опять.

Снегурочка: Да, взрослыми, конечно, вы станете когда-то,
Вы станете большими, но пусть идут года,
На праздник новогодний, поверьте нам, ребята,
Мы с дедушкою будем к вам приходить всегда.
Звучит музыка. Все участники строят картинку, замирают. Голос за сценой.
1-й скоморох: Словно из дивных снов
Сказка приходит к нам живая.
Ждем мы заветных снов,
И в чудеса, смеясь, играем.
2-й скоморох: Дед Мороз зажег волшебный свет,
Открывая в Новый год секрет.
Мы желаем всем в новогодний день
Радости, тепла, света и добра,
Чтоб мечта жила.
1-й скоморох: Пусть над всей землей воцарится покой,
Новый год придет, счастье принесет,
Сказка оживет.
Музыка.

Сценарий «Новогодние приключения сказочных героев».

Цель: Поздравить ребят с успешным завершением первого учебного полугодия;

Организовать утренник для детей класса и их родителей;

Привлечь родителей к проведению мероприятия (костюмы для детей, подарки, музыка);

Показать творческие успехи каждого ребенка и в целом всего класса.

Настроить ребят и родителей на активный отдых во время каникул.

Программные задачи:

Формировать всесторонне развитую, целостную личность;

Развивать эстетическое восприятие действительности;

Воспитывать творческие способности детей, нравственную чистоту и эстетическое отношение к жизни и сценическому искусству.

Ход мероприятия

Вывеска контора «Елки-палки». За столом сидит Дед Мороз (в красном спортивном костюме, с цепью, телефонами и т.д.). Раздается звонок.

Дед Мороз . У телефона Красный Дед,

Заявок на корпоративы нет.

Принимаю лишь заказ,

Выслать экстренный спецназ.

В комплекте зимнего заказа:

Снегурка-двоечница и Дед-Зараза.

Оплату можно не производить,

Но обязательно лентяев покормить.

Стук в дверь. Грохот. Входят Дед-Зараза, шапка-ушанка набекрень, валенки и телогрейка. Снегурка-двоечница, в экстроавангардном наряде, с рюкзаком, и накладными косами.

ДЗ. Ну, что - привет! Нас че, не ждали?

А ведь вы в гости приглашали.

СД: Ой, а посмотри-ка, дед,

мест свободных уже нет!

Ты хозяйка, что ли, здесь?

Подскажи-ка, где нам сесть?

Вы присаживайтесь в зале,

Хотя Вас кажется шутить позвали.

СД Не, ты слышал это дед,

У меня и слов уж нет.

Два часа я одевалась,

Три в вещах своих копалась,

Пять я делала раскраску,

И четыре на покраску,

Час корпела в фитнес-зале,

А меня шутить позвали?

Я пришла к вам отдыхать,

Принца может поискать.

Ведущая . Что же, если вы устали,

Дам вам время в нашем зале:

Отдохнуть, поспать немного,

Ну, а мы найдем кого-то,

Кто-бы смог развеселить,

Праздник шумный закрутить.

Входит Мальвина и Царевна-Несмеяна. Плачут.

Ведущая. Нет, так дело не пойдет,

Сейчас вокруг река пройдет.

Девчонки плачете чего?

У нас ведь праздник, смех, светло.

Мальвина. Я на праздник так спешила,

Что пожеланья по дороге упустила.

Они смешались все в снегу,

И их обратно я собрать все немогу.

Ведущая. Ребята, давайте спасем мы Мальвину,

И все пожеланья соберем воедино.

Конкурс «Веселая чепуха»

Мальвина . Спасибо милые ребята,

Но мне пора уж поздновато.

Да и за мной идет Пьеро,

Спросите лучше у него.

Что Новый год нам всем несет,

Куда нас праздник заведет.

Пьеро. Небесная канцелярия мне доложила,

Что снега с лихвою она одолжила.

Про сани ребята вы не забывайте.

Друзьям покататься хоть разик вы дайте.

Несмеяна . А как же я, меня забыли,

Меня ведь вы еще не рассмешили.

Я тоже праздники люблю,

И с вами я играть хочу.

Ведущая. Конечно, Несмеяна не реви,

А лучше ты ребятам помоги.

Животные в игру играли

И все свои девизы потеряли

Конкурс «Животный девиз»

Конкурс «Немое кино»

Несмеяна. Спасибо большое вам за смех,

Приглашаю в гости всех.

Когда проезжаете мимо царства,

Добро пожаловать в мое государство.

Уходят, появляется Восточная принцесса и Цыганка.

Ведущая. Смотрите к нам снова гости пришли

И пожеланья свои принесли.

К вам обратится хочет Алина,

Восточной сказки она балерина.

Восточ. пр-са . Я принцесса Восточного мира,

К вам на минутку я заскочила.

Передать поздравления с Новым годом,

И пожелать не упираться рогом.

А если не ладятся ваши дела,

Старайтесь не делать из мухи слона.

Восточный танец.

Цыганка. Я тоже пришла не с пустыми руками,

Колоду желаний – раздам между вами.

Вам карты всю правду откроют мгновенно,

Храните их дома, здоровью не вредно.

Раздает колоду карт с пожеланиями .

Раздается грохот. Вваливается Баба Яга.

БЯ. Ну, привет, а вот и я,

Ели класс я ваш нашла.

Целый час вокруг плутала,

Я еще не опоздала?

СД. Кто вас звал? Зачем пришли?

БЯ. Тише девка не трещи,

Судя по простецкой речи,

Ты сама на этой встрече

Оказалася случайно.

Кто ты есть? Как тебя звать?

Мне ты можеш рассказать.

Да и кто с тобой на стуле,

прикорнул. Он, что – в загуле.

ДЗ. Кто в загуле? Я не сплю.

Я онучку стерегу.

С нею в 5 класс пришли

И подарки принесли.

БЯ. О, подарки я люблю.

Всех себе я утащу.

Кстати, дед, я просто в шоке.

Ты за партой, на уроке?

Хватит школу доставать,

Не будем деточкам мешать.

(Забирают мешок с подарками и уходят)

Ведущая . Что же делать? Как же быть?

Надо праздник освежить.

Все подарки унесли,

И один лишь принесли.

Как его нам поделить надо нам скорей решить.

Чтобы не было проблем

Пришел со мною супермен.

Супермен. Я пришел за всем следить,

Порядок в классе наводить,

Кто не будет выполнять,

Будет в классе убирать.

А теперь сыграем мы,

Подсказка цифра будет «три»

Конкурс "Возьми приз " (стул, приз)

На стул кладется пакет с призом. Вокруг стула - участники конкурса. Ведущий читает стихотворение "Раз, два, три!". Те, кто пытался схватить приз несвоевременно, выбывают из конкурса.

Расскажу я вам рассказ

Полтора десятка раз.

Лишь скажу я слово "три" -

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких насчитали -

И не одну, а целых ДВЕ.

Мечтает мальчик закаленный

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду раз, два, СЕМЬ.

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!

Недавно поезд на вокзале

Мне ТРИ часа пришлось прождать.

Но что ж вы приз, друзья, не брали,

Когда была возможность брать?

Входит Бык (символ Нового года)

Бык . Эй, привет честной народ,

Че за праздник, Новый год?

Значит, я не заблудился,

В гости к вам я напросился.

По пути к вам встретил я

Почти, что «три богатыря».

Один в ушанке и с мешком,

Вторая глупая и с рюкзаком,

А третья женщина в годах –

Вся шайка пряталась в кустах.

Я их наверно напугал,

Мешок я их с собой забрал.

Я тут подарки Вам принес,

И пожеланий целый воз.

Врывается банда.

1 бандит. Стоять на месте Вы окружены,

Причина захвата: на праздник

мы не были приглашены.

Подарки наверно зажать Вы хотели.

Ребята мы вовремя все подоспели.

Ведущая. Нет, это какое-то наваждение,

Мы никак не можем получить угощения.

Целый праздник нам кто-то мешает.

Давайте же спросим, что банда желает.

2 бандит . Хочу двенадцать получать,

А сам предмет не изучать.

3 бандит. Хочу что-бы была всегда физкультура,

И повышалась моя так культура.

4 бандит . Хочу ничего не учить, а играться

Зачем мне тут в школе за зря напрягаться.

Ведущая . Ребята, зачем вам безделью предаваться,

Ах, лучше бы в Новом году Вам поменяться

Отлично учиться, всем вместе дружить,

И год мышиный уж проводить.

1 бандит . Уходит старый год,

Шуршит его последняя страница.

Пусть лучшее, что было, не уйдет,

А худшее - не сможет повториться.

2 бандит . Пусть Новый Год стучится к Вам,

И счастьем дом наполнится.

И всё, о чём мечтали Вы,

Пусть в этот год исполнится!

3 бандит . Желаем вам любви и ласки,

Желаем в жизни доброй сказки!

Пусть Новый год вам принесет

Удач на много лет вперед

Раздаются подарки, приготовленные родительским комитетом.

Самоанализ мероприятия «Новогодние приключения сказочных героев»

1. Мероприятие проводилось в 5-Г классе в форме новогодней сказки на тему «Новогодние приключения сказочных героев»

2. Данное мероприятие приурочено к празднованию Нового года, структура мероприятия разработана в соответствии с возрастными способностями учеников 5-го класса.

3. Мероприятие проводилось с целью: поздравить ребят с успешным завершением первого учебного полугодия; организовать утренник для детей класса и их родителей; привлечь родителей к проведению мероприятия; показать творческие успехи каждого ребенка и в целом всего класса; настроить ребят и родителей на активный отдых во время каникул. Основными задачами этого мероприятия было:формирование всесторонне развитой, целостной личности; развитие эстетического восприятия действительности; воспитание творческих способностей детей.

4. Мероприятие требовало тщательной подготовки, т.к. в проведение мероприятие был задействован весь класс. Ребята разучивали слова, репетировали танцы, проводили совместные репетиции с использованием музыкального оформления. Не всегда им все удавалось, однако они старались. Данное мероприятие очень сильно подняло боевой дух класса, они стали более сплоченным коллективом. Ребята успешно справились с основной задачей во время проведения мероприятия, они активно участвовали в конкурсах, и играли свои роли.

5. Считаю, что поставленные цели и задачи на мероприятии были практически выполнены:

Ребята с хорошим настроением завершили первый семестр, чему способствовала праздничная атмосфера;

Учащиеся творчески подошли к выполнению поставленных перед ними задач;

Многие ребята проявили свои таланты и способности, «раскрылись»;

Учащиеся получили навыки работы в коллективе, самое главное, все ребята была вовлечена в творческий процесс;

Одновременно и родители стали непосредственными участниками классного действа, что дало возможность им посмотреть на своих детей с другой стороны;

У многих школьников появился стимул к самосовершенствованию.

6. Ценность этого мероприятия в улучшение моральной обстановки в классе, если ранее многие из ребят не охотно принимали участие в проведение каких-либо мероприятий, то новогоднее представление для родителей стало для них новым стимулом. Положительный результат дал возможность переориентировать воспитательную работу в классе, и еще больше внимания уделить формированию сплоченного классного коллектива.

  1. Новогодний праздник рождество

    Документ

    С.77-80. Сценарий новогоднего представления для детей... Приятных встреч и приключений , Поменьше драк... своих невероятных героев в повседневную... Студенты группками и целыми толпами, пешком... , СЦЕНАРИИ и названия Дегтярева О.В. Здесь оживают сказочные сны...

  2. СЦЕНАРИИ К НОВОМУ ГОДУ У зайчишек Новый год

    Документ

    Не одну, а целых ... пять. Мечтает парень... сказочным героям , осматривает их, говорит им ласковые слова. Сказочные герои ... "Под Новый Год" Приключения у новогодней елки. В зале... Сценарий новогоднего представления) КАРТИНА ПЕРВАЯ ВЕДУЩИЙ: Вот мы и в сказочном ...

  3. Цели и задачи программы цель задачи

    Документ

    Ведущая: Напоминаю телефон для сказочных героев : 123-45, наш... . II. Основные цели и задачи 2.1. Целями создания и деятельности... в поисках новых приключений . Дул легкий ветерок... бокалы!" Новогодние сценарии : Сценарий Нового года для взрослых Новогодний

Последние материалы сайта