Новосибирское училище искусств. Новосибирское государственное художественное училище (нгху)

06.03.2024
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Учебные заведения

Новосибирское государственное художественное училище (НГХУ)

Новосибирское государственное художественное училище (техникум). ГБОУ СПО НСО
Специальности:
- Живопись. Квалификация: Художник-живописец, преподаватель.
Художник театра (набор 1 раз в 4 года);
- Дизайн. Квалификация: Дизайнер, преподаватель.
Направления:
а) Дизайн полиграфической продукции;
б) Дизайн среды.
Срок обучения - 3 года 10 месяцев.
Документы для прохождения вступительных испытаний принимаются после просмотра домашних работ по рисунку, живописи, композиции (по 5 работ, не позднее 5 июля): копия паспорта; документ об образовании государственного образца (копия или подлинник); результаты сдачи ЕГЭ по русскому языку и литературе.
Вступительные экзамены на базе 9 и 11 классов:
рисунок, живопись, композиция, изложение с элементами сочинения (в случае отсутствия результатов ЕГЭ по русскому языку и литературе).
Начало работы приемной комиссии - 10 июня.
Возможно обучение на договорной основе.
Имеются платные подготовительные курсы и консультации.

Новости

18.02.2016: В акции «Час кода» приняли участие 8 миллионов российских школьников

Более восьми миллионов российских школьников приняли участие в ежегодной акции «Час кода», направленной на популяризацию IT среди молодежи. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру».

12.02.2016: В ВШЭ подвели первые официальные итоги долгосрочного общероссийского исследования "Траектории в образовании и профессии" 30 процентов девятиклассников занимаются с репетиторами, 56 процентов признались, что уже имели опыт работы за деньги, а 60 процентов уверены, что уже определили для себя дальнейший жизненный путь. В ВШЭ подвели первые официальные итоги долгосрочного общероссийского исследования "Траектории в образовании и профессии", которое должно дать представление о том, чего хотят и чего добиваются наши выпускники школ.

01.02.2016: Уроки нашей жизни. Как живёт школа в глубинке?

В прошлом году на ужесточение контроля за ЕГЭ по¬тратили сотни миллионов. Теперь в школах есть рамки металлоискателей, камеры и глушилки. А крыши и туалеты во многих школах страны как текли, так и текут.

Я выпускница данного учебного заведения. Диплом кишит 4-ми и 5-ми, диплом – 5 и что? Ни-че-го. Могу лишь поддержать негативный отзыв с «2-кой», оставленный прежде. Не представляю даже насколько обидно проучиться в таких условиях платно, потому что мне и бесплатного обучения хватило. Рада, что...

Показать целиком

Уже несколько лет как хочу написать отзыв про НГХУ.

Я выпускница данного учебного заведения. Диплом кишит 4-ми и 5-ми, диплом – 5 и что? Ни-че-го. Могу лишь поддержать негативный отзыв с «2-кой», оставленный прежде. Не представляю даже насколько обидно проучиться в таких условиях платно, потому что мне и бесплатного обучения хватило. Рада, что кто-то да написал как реально обстоят дела в этом скрытом от глаз заведении. Оно не слишком котируется, его не слишком заметно. Это вам не архитектурная академия, где, допускаю, также есть свои скелеты в шкафу.

Если бы можно было стоять рядом со входом и отговаривать людей от поступления, я бы выделила время, но, вижу, по некоторым отзывам, все равно не послушают. Однако, если хоть одному человеку, который задумал учиться в НГХУ, смогу посеять сомнения и он выберет иной путь, я буду рада. Все, кого отчистили отсюда, должны также радоваться, что не потеряли время.

Случаи бардака чего бы это ни касалось, указанные в предыдущем отзыве, я подтверждаю.

Случаи приставаний были. Знаю от учащихся в параллельных группах. Рассказывали.

Госпожа Евтушенко, которая была завучем (не знаю как сейчас), любила, помниться всех жёстко строить. Странно было увидеть ее на фотографиях Вконтакте на руках у другого преподавателя ногами кверху, кругом дым и смрад, виднеются на этих «праздниках» и студенты. Мне было даже неудобно смотреть на эти неприличные фотографии. Преподаватели, не выпивайте со студентами. Это уже за гранью добра и зла...

Конечно, были учителя, которые вели себя достойно. Но в целом, расхолаживающее настроение. Многие просто совмещают дружеское общение между собой, интересное времяпрепровождение с преподаванием.

Согласна, что ряд преподавателей (по рисунку и живописи) , если ты им не интересен как женская особь или рисуешь/пишешь так, что это не вызывает у них отклика, начинают игнорировать и просто к тебе не подходят (зарплату при этом ежемесячно получают). Подышат за спиной семестр – другой и все. Вопрос: как же проходит обучение? Я так могла бы и дома встать и рисовать, а потом просто приносить на просмотр (хочу подчеркнуть: никогда с учителями не спорила и не конфликтовала, из-за чего такое отношение наплевательское не поняла). И я не одна жертва равнодушного отношения. Вообще многое у верхушки под настроение… Было несколько преподавателей, которые четко подходили ко всем, независимо от предпочтений.

Не знаю как сейчас, раньше нас также просили принести что-то из дома, пойти нарвать на Красном проспекте рябины для натюрморта. Я не могу понять, а за что преподаватели деньги получают? Составлять натюрморт входит в их обязанность. Иногда они это делегируют даже самим студентам.

Я училась на дизайнера, больше всего часов у нас почему-то было уделено живописи и рисунку, а не композиции и компьютерной графике… Кстати, о компьютерной графике. У нас ее вел преподаватель пожилого возраста, который читал по книжке (типо самоучителя по Фотошопу, Корелу) и не разрешал трогать компьютеры. Как думаете, быстрое и эффективное такое обучение? Вот уровень НГХУ…

В итоге, все учились самостоятельно дома, кто как мог.

Я благодарна ряду преподавателей, но лишь нескольким (кстати, как ни странно преподавательнице английского языка). Основная масса – это никакие не преподы. А просто подрабатывающие люди.

Материалы для занятий всеми художественными предметами стоят очень дорого (!). Даже если вы на бюджете, почувствуете, что такое учиться «бесплатно». Денег просто уйма на все эти краски, холсты, карандаши. И ничего из этого не окупиться, знайте. Вы вкладываете в никуда. При этом, я понимаю так, что нам должны были иногда выдавать ватман и краски с кистями. Пару раз это сделали, но какого качества и возраста! Мы спускались в подвал (очень страшный) и получали все это чуть ли не времен Бориса Годунова, а кое-что и Тутанхамона. Краски можно было просто тупо выбросить. Они уже не размокали. Кисти… ужас. Даже если сильно захотеть, это не пригодно. Правда. Как можно выдавать то, что уже годиться только для мусорного бочка?

Столовая и туалет – все равно что их нет. Туда просто не хочется заходить. Полный ноль. Видимо, ничего не поменялось… А жаль.

Про математику. Я не понимаю, зачем в художественном училище математика??? Давайте в математическом учебном заведении заставлять всех несколько часов в неделю посвящать рисунку и живописи… И строго спрашивать за то, что технари не могут нарисовать даже кубик. А они не смогут его нарисовать.

Когда вы пойдете устраиваться на работу без опыта вас нигде не возьмут. И еще вы поймете, что вас научили лишь 10% и остальные 90% для реальной работы нужно в сжатые сроки выучить самому. Уровень очень слабый у выпускников училища. Вы поймете это, когда нужно будет работать в реальных нормальных фирмах (если вы дизайнер). И если художник, то заниматься будете вообще всем подряд, лишь бы прокормиться или второй путь: поехать в Питер учиться дальше и выпивать, выпивать, выпивать. Если повезет – устраивать выставки. А потом, лет в 35-40, вы поймете, что все нормальные люди живут по-другому и счастливы, а не выпивают, как вы. Я слежу за нашими выпускниками и мне грустно на все это смотреть.

Самое главное, из-за чего не нужно поступать в НГХУ - вы с трудом найдете работу или не найдете вообще. Из моей группы большинство просто вышли замуж и родили детей, их кормит муж. Остальные – работники магазинов, те, что подносят обувь. Или устроились в фирмы и компании никак не связанные с искусством или дизайном. Просто поменяли профессию. Либо фотографы, либо занимаются маникюром, визажисты - кто во что горазд. И это при том, что кто-то из них даже поступил в архитектурную академию после училища… Кто-то лепит кофейные зерна на папье-маше целыми днями. Кто-то пишет картины, которые не продаются и по большому счету никому не нужны.

Сначала подумайте, где вы будете работать после того, как станете дизайнерами. Я уж молчу, если художниками. У меня много, слишком много примеров, что люди не смогли найти себе работу и просто еле сводят концы с концами. В том возрасте, когда вы поступаете в НГХУ, об этом мало думаешь или не размышляешь совсем. Но, поверьте, вопрос денег и самостоятельности перед вами встанет – хотите вы этого или нет. И что будете делать, чем зарабатывать?

Это заведение нужно закрыть или просто набирать 1 раз в 10 лет.

Я не шучу. Горький опыт. Мой и еще очень многих людей, которые тоже думали, что выпустятся и пойдут работать.

Рисовать вы и так сможете, когда захотите (кому совсем без этого никак). Одумайтесь…

В 2016 году государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирское государственное художественное училище (колледж)» отпраздновало 25-летний юбилей.

За это время определилась самобытность художественного училища, активно осваивались новые формы, сформировалась методика и ее эффективность доказана не на словах, а на деле. Высокий профессионализм и творческий потенциал педагогов художественного училища обусловили качественный уровень образования студентов.

История Новосибирского государственного художественного училища начинается с 1984 года, когда было открыто художественное отделение при Новосибирском музыкальном училище. Инициатором открытия отделения был художник-монументалист, заслуженный деятель искусств России Александр Сергеевич Чернобровцев. Заведующим отделением стал Анатолий Георгиевич Крюков. Первыми преподавателями были: А.С. Чернобровцев, Н.В. Олешко, В.Д. Кречетов, В.М. Гранкин, Л.В. Белянская, И. В. Сокол, А.Г. Крюков, М.И. Крахмалев, А.П. Паутова, В.В. Бушков, А.Н. Никольский, В.В. Древин, С.Е. Булатов, Н.И. Зинченко, С.М. Меньшиков и другие. В 1988 году состоялся первый выпуск отделения «Художественное оформление», в том же году был сделан первый набор на отделение «Живопись». В 1990 году было открыто «Театрально-декорационное» отделение под руководством известного театрального художника Владимира Афанасьевича Фатеева. В 1991 году на основании Приказа Министерства культуры РСФСР № 144 от 08.04.91 и Приказа Управления культуры г. Новосибирска № 89д от 26.08.91 г. училище обрело самостоятельный статус. На основании Приказа Управления культуры г. Новосибирска № 184-д от 24.06.93 г. за Новосибирским художественным училищем было закреплено здание по адресу: Красный проспект, 9». В 1994 году в училище была открыта новая специальность «Дизайн».

В 2015 году распоряжением Правительства Новосибирской области № 371 — рп от 30.09.2015 г. государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области «Новосибирское государственное художественное училище (техникум)» переименовано в государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирское государственное художественное училище (колледж)».

Художественное училище сегодня – это учебное заведение, предоставляющее возможности для получения среднего профессионального художественного образования, различных форм повышения квалификации, и ведущее просветительскую, выставочную, методическую деятельность.

В настоящее время Новосибирское государственное художественное училище ведет подготовку специалистов со средним профессиональным образованием по следующим специальностям укрупненной группы «Изобразительное и прикладные виды искусств»:

Специальность «Живопись» (углубленная подготовка): по виду «Станковая живопись»: квалификация «Художник-живописец, преподаватель», по виду «Театрально-декорационная живопись»: квалификация «Художник живописец, преподаватель».

Специальность «Дизайн» (углубленная подготовка). Квалификация «Дизайнер, преподаватель». Область профессиональной деятельности: художественное проектирование объектов графического дизайна; художественное проектирование объектов дизайна среды.

Одной из основных задач обучения в художественном училище является сохранение традиций русской академической школы в воспитании художников-профессионалов. Сохранение этих традиций – гарант высокого профессионального уровня подготовки студентов, фундамент современного изобразительного искусства. Актуальность содержания образования обеспечивается внедрением в образовательный процесс инновационных методик, реализацией научно-методической деятельности, тщательной разработкой образовательных профессиональных программ.

Качественный уровень образования в художественном училище многократно подтвержден членами государственной аттестационной комиссии, рецензентами дипломных работ. Отмечается художественная и практическая значимость выполненных работ, основательность предпроектных исследований, высокий уровень общей и специальной подготовки выпускников, Тематика выполненных выпускных квалификационных работ соответствует профилю подготовки специалистов, актуальна и направлена на решение практических задач.

Огромное значение в училище уделяется организации практической работы студентов. Социальными партнерами по профессиональной подготовке студентов являются более 40 учреждений образования, предприятий города и области. Отзывы работодателей с баз практики свидетельствуют о высоком уровне теоретических знаний студентов училища, об умении применять теоретические знания на практике. Работодатели отмечают хорошие деловые и организаторские качества практикантов, их добросовестное отношение к работе, инициативность, дисциплинированность.

Педагоги училища сегодня – это пишущие художники и практикующие дизайнеры. Большинство из них являются членами творческих союзов (Союза художников России, Союза дизайнеров России, Союза театральных деятелей России).

В 2016 году художественное училище – одно из немногих средних профессиональных образовательных организаций художественной направленности по всей России – вошло в состав Федерального учебно-методического объединения по изобразительному искусству.

Методический кабинет художественного училища является координационным центром по взаимодействию с детскими художественными школами, школами искусств. За двадцатилетие своего существования работа методического кабинета с учреждениями дополнительного образования детей превратилась в эффективную систему, направленную на повышение профессионального мастерства преподавателей, на развитие их творческого потенциала, на выявление и поддержку талантливых учащихся. Результатом деятельности методкабинета стало создание мотивационных условий профессионального роста преподавателей изобразительного искусства, рост количества юных художников – стипендиатов в сфере культуры, создание стабильно высокого конкурса абитуриентов при поступлении в Новосибирское государственное художественное училище.

Поступают в НГХУ, чаще всего, абитуриенты с начальным художественным образованием – выпускники детских художественных школ и детских школ искусств. Приходят и люди самых разных профессий с нереализованной мечтой стать художником, это энергичные молодые люди, счастливые от того, что сделали, наконец, правильный выбор. Новосибирское государственное художественное училище знают по всей России. Абитуриенты училища проживают в Новосибирской, Кемеровской, Тюменской, Иркутской, Томской областях, Алтайском, Красноярском, Ставропольском, Камчатском краях; Республиках: Алтай, Башкортостан, Бурятия, Хакасия, Саха (Якутия), Тыва, Ханты-Мансийском автономном округе, Казахстане. В 2016 году конкурс при поступлении в училище составил 7 человек на место.

Студентам надолго запомнится интересная жизнь, проведенная в художественном училище. Встречи с художниками, выставки педагогов, пленэрные практики, учебная практика по изучению памятников искусства в Москве и Санкт-Петербурге, поездки в города Томск и Красноярск, богатые традициями старинного русского искусства и зодчества. Обучаясь в здании, являющемся памятником архитектуры (где в свое время располагались мастерские лучших сибирских художников), находясь по соседству с Новосибирским государственным художественным музеем, городским центром изобразительных искусств, музеем имени Н.К. Рериха, Новосибирской государственной филармонией и Новосибирской государственной консерваторией им. М.И. Глинки, среди многочисленных театров и библиотек города Новосибирска – студенты училища по настоящему становятся разносторонними личностями, и в конечном счете, художниками с большой буквы.

Художественное училище имеет широкие творческие связи, активно участвует в культурной и общественной жизни города Новосибирска, Новосибирской области и сибирского региона в целом, имеет богатый опыт международного культурного сотрудничества.

Студенты училища – постоянные победители престижных профессиональных выставок и конкурсов. Среди них: премия в области поддержки академического искусства имени Матвея Генриховича Манизера, Национальный приз в Ежегодном Национальном конкурсе в области дизайна «Российская Виктория»; дипломы лауреатов: Дельфийских игр России, Всероссийской выставки-конкурса «Академический рисунок», Всероссийской Олимпиады по рисунку, Всероссийской выставки-конкурса дипломных работ студентов художественных училищ и художественных отделений культуры и искусств по специальности «Живопись», Межрегиональных выставок работ студентов художественных училищ Сибири, Общероссийского конкурса «Молодые дарования России».

К 2018 году училище выпустило более 900 специалистов: живописцев, дизайнеров, художников театра.

Выпускники Новосибирского государственного художественного училища продолжают обучение в самых авторитетных художественных вузах России и за рубежом. Завершив образование, многие из них возвращаются в родное училище в качестве педагогов. Выпускники училища ведут активную выставочную деятельность, успешно работают в театрах, в кино, на телевидении, в различных сферах жизни Российского общества.

Специальности колледжа

Дизайн

  • Дизайнер, преподаватель, очно, на базе 9 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: есть

Живопись

  • Художник-живописец, преподаватель, очно, на базе 9 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: есть

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е

Задание 1 из 5

засушл..вый

отпрыг..вать

подразум..вать

влюбч..вый

Проверить Далее

В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова

Задание 2 из 5

с ТРЕМЯСТАМИ участниками

неожиданно ПОСКОЛЬЗНУЛАСЬ

ЕДЬ быстрее

пачка МАКАРОН

Проверить Далее

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Аркадий Александрович Пластов писал портреты преимущественно стариков, на лицах которых запечатлены следы пережитого, и детей – эти ростки надежды с приметами будущей жизни, а в пору наивысшего расцвета творчества часто обращался к созданию своего автопортрета

Задание 3 из 5

Последние материалы сайта